Автор Тема: Помогите оформить 170л аквариум! Я растерялась!  (Прочитано 4587 раз)

Оффлайн Александра НиколаевнаАвтор темы

• Александра
  • Новичок форума
  • *
  • Московская обл.
  • Уважение: +10
Добрый день! Я новичок  в этом деле, раньше был аквариум но это было в глубоком детстве, где жили гуппи и пару сомиков с растениями из речки,  а вчера муж на очередную годовщину свадьбы подарил аквариум панорамный на 170 литров и тут моя фантазия зашла в тупик! Я незнаю с чего и начать!!! К аквариуму купили внешний фильтр, грунт, растения  и специальные препараты пока не покупали. Интернет кишит картинками но пошагово какие растения лучше сажать, чтоб были не прихотливы , какого размера грунт и прочее не написано. Очень надеюсь на Вашу помощь и поддержку! Спасибо огромное с уважением Александра!  {reverans}
Можно просто Саша...

Оффлайн сергей163rus

• г. Самара
  • Герой форума
  • "Умный вид, не свидетельтвует о наличии ума"
  • Уважение: +125
Сделайте фото общий вид аквариума !!!! так легче будет отталкиваться .... а какой свет у вас ????

• Александра
  • Новичок форума
  • *
  • Московская обл.
Такой аквариум
Можно просто Саша...

• Александра
  • Новичок форума
  • *
  • Московская обл.
Размеры 100*40*50 две лампы Т8 по 30 Ватт
Можно просто Саша...

Оффлайн сергей163rus

• г. Самара
  • Герой форума
а ВЫ уже установили его ???? хотелось бы фото вашего именно аквариума

Оффлайн samspec

• Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Уважение: +1327
у вас получается света 0.35 Вт/л
а для того чтобы росли самые неприхотливые растения нужно 0.6-0.7Вт/л
Кажной продвинутой рыПке по светодиодику

• Александра
  • Новичок форума
  • *
  • Московская обл.
Стоит пустой потому что пока незнаем что туда покупать. Хорошо вечером сфотографирую  {ok}
Можно просто Саша...

Оффлайн Алексей1962

• Легенда форума
  • Уважение: +2777
ЭЭЭЭ а пустой аквариум нельзя фоткать , туда надо кого-то посадить ,хотя бы раков варенных или котят  {sovet}
Не плюй в колодец -вылетит не поймаешь !