Автор Тема: Мой новый дизайн для 55литрового аквариума  (Прочитано 1156 раз)

Оффлайн SamarskayaАвтор темы

• Участник форума
  • **
  • Уважение: +89
Всем доброго времени суток!
Прошу не судить строго, кто еще не в курсе я новичок.
Вот, наконец, дешево из подручных средств, на скорую руку сотворила что-то далеко непохожее на идею о которой задумывала изначально. С помощью Форумчан, их очень ценных советов и новых растений, за что им всем огромное спасибо, я сделала перезапуск моего аквасика. Но на этом еще ничего не заканчивается…

Пока подробности об акве:

Размеры аквариума: 37х62х19,5 см, форма экран.

Общий объем: 55 литров (из них около 50 занимает вода)

Грунт: питательная подложка JBL Manado, цвет красно-коричневый, фракция 2-3 мм. Сверху основной грунт смесь морской и речной гальки, фракция от 2 до 7 мм.

Свет: 0,4 на литр, светит с 6 вечера до 2-3 ночи.

Декорации: 1 коряга около 20 см – дерево мопани, камни дачные – гранит.

Растения: Vallisneria, Cryptocoryne pontederiifolia, Cryptocoryne wendtii, Anubias barteri var. nana, Microsorum pteropus "Windelov", Microsorum pteropus "Needle leaves"и еще какой-то вид папоротника, Blyxa japonica, Nymphaea lotus, Vesicularia dubayana, Lomariopsis lineata, Salvinia natans.

Вода на данный момент (пока не все тесты проведены): Нитраты – 15, Нитриты – 0,1, КН – 7

Жители: Барбус суматранский – 5 шт., Барбус огненный – 3 шт., Моллинезия черная – 1шт., Анциструс обыкновенный – 1шт., улитки Мелании.

Подробнее о перезапуске:
Не было возможности делать хороший фотоотчет…вот что есть.
Приклеила на средство для мытья посуды фон. Пару часов заняло изгнание пузырей. Я, конечно, и не люблю любые изображения на заднем стекле аквы, но другого увы нет, поэтому пришлось клеить что было. Тем более что дальше предполагается задний план из растений. Промыла монадовский грунт, уложила ровным слоем на дно в 2 см.