avatar_Бродяжник

Trichopsis pumila или гурами карликовый-пумила

Автор Бродяжник, 26 ноября 2014, 19:31:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БродяжникTopic starter

Став счастливым обладателем этих аквариумных рыбок,спешу поделиться некоторыми видеороликами, снятыми на телефон в моём аквариуме (за качество заранее прошу прощения...надеюсь оно не испортит впечатление).
Приятного просмотра!

VID 20141124 204536


VID 20141124 210130

чуток по длиннее


VID 20141124 173222

И вопрос-как определить пол у этого вида?
Я так понимаю на видео самцы,(судя по поведению) ...


левша

#1
Походу два самца силами мерятся.
8 908 3848девятьодинчетыре Андрей Николаевич
8 917 0388тричетыредевять  Николаевич Андрей

игорь65

#2
По внешнему виду и по поведению различить пумилок, если нет опыта,нереально. Я своих только на просвет различил. Мне повезло,что оказалась пара,иначе тоже ничего не увидал бы. У самки за непрозрачным брюшком видна вытянутая к хвосту полость,типа удлинённого плавательного пузыря. У самца такой полости нет,или она меньше. Когда рыбки отнерестились и уже знал,где кто,заметил,что брюшко у самки немного треугольное,тогда как у самца округлое.
Судя по последнему ролику,похоже,что у Вас тоже пара. Самка видна чётко,она и побледнее чуть. А то что отношения выясняют наравне,это особенность породы,кстати половорелая самка всё же не выдерживает натиска такого же половозрелого самца. Косвенный признак ещё и ворчание. У меня ворчит только самец. При этом становится хвостом вверх и трясётся. {oskal}

zotiz

красивая рыба.как характер по отношению к другим обитателям аквы?
аква - наркоман

БродяжникTopic starter