avatar_вятчанин

Хаос на "китайской земле"

Автор вятчанин, 07 декабря 2014, 00:08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

вятчанинTopic starter

Всем , здравствуйте. На форуме я еще новичок, поэтому прошу ни кидаться сильно тапками. Представляю свой аквариум . Перезапущен около двух месяцев назад на старом грунте "Флювал стратум" с добавлением китайского пит. грунта с не выговариваемым названием. Была первая щадящая стрижка.


andrei606477

вятчанин, привет.
на фото всем будет понятно, что перезапуск удался.
приятная такая баночка.
однозначно жирный +
звоните, пишите 89276058338 andrei606477@yandex.ru

вятчанинTopic starter

Спасибо на добром слове  {thank_you2}. В планах сделать еще фон, но пока не решил - какой.

andrei606477

звоните, пишите 89276058338 andrei606477@yandex.ru

вятчанинTopic starter

Черный пробовал, мрачно не понравилось.

Упатыч

А вот если зеленого оттенка попробовать.

Митрич

вятчанин,  Ну ты покажи фотку до стрижки, по моему, тоже очень хорошая баночка была.
8 927 698 27 80

вятчанинTopic starter

Да там вообще бардак истекла не чищены. {smushenie}. Так чего то загрузил тогда да и самому стыдно. Теперь то вот почистил все.  ;))

Митрич

Специально посмотрел ещё раз фото, до стрижки - да! - заросший акв. Но стыдиться нечему и вопросов по фону не возникало, задней стенки вообще практически не видно из-за растений, любой фон подходил. Так, что зря стесняешься... покажи,  - правда интересная банка.
8 927 698 27 80

Упатыч


Tin

вятчанин,  приятный аквариум!  Фон можно светлый - белый, серый, полупрозрачный...  Можно черный.  Только синий не клейте -ненатурален он без подсветки для пресных аквариумов.

вятчанинTopic starter

#11
Фото до стрижки, сорри за не чищенные стекла. Слева еще коряга так и просится, но подобрать пока не могу подходящую. А то как рога коровьи из кустов торчат {secret}
Всем спасибо за отзывы.  {es}


Serega

вятчанин, заросший классно смотрелся тоже  {good}

Упатыч


andrei606477