avatar_Tatyanka

Вместо 100 л появилась банка на 150 л

Автор Tatyanka, 20 января 2015, 09:14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TatyankaTopic starter

Вся предыстория здесь: https://aquaumniki.ru/forum/index.php?topic=11167.125
Планировался аквас на 100 л, а купили на 150 л  {nasmeshili} Надеюсь, что все к лучшему!

Вячеслав

Tatyanka поздравляю!!! Фото в студию. И описание банки.

TatyankaTopic starter


TatyankaTopic starter


TatyankaTopic starter

Итак... Общий вид
Описание: Аквариум прямоугольный, черный фон (пленка Леруа), подложка под аквариум (коврик для фитнеса Декатлон)  тумба усиленная (проверку прошла), также была куплена помпа SUNSUN-921, таймер, ИБП остался от компа
Также был приобретен Грунт питательный Dennerle NutriBasis 6in1, основной грунт любезно отдал Вячеслав. Коряга (лоза) куплена на Птичке, растения от Lxx. И так как я новичок в этом деле, то конечно не обошлось без ошибок.
Об этом чуть позже...

Сергей управа!!

Вот и начало!!!
Фильтр желательно внешний!!!
Сделал добро — отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило.)))

TatyankaTopic starter

Коряга была вымочена в ванной несколько часов и конечно захотелось быстрее ее положить в аквариум, а она естественно не тонет, поэтому была утоплена и придавлена камнями. Вроде все хорошо. Были даже посажены растения и запущены первопроходцы  
Но все как то не по душе  {rrrr} Мой дружелюбный сосед Serega, который еще и водой угостил из своего аквариума {thank_you2}, сразу сказал, что много грунта. И не долго думая, на следующий день было решено убрать корягу, отсыпать грунт и пересадить на другие места растения, что и было сделано: - это вчера
сегодня Прошу прощения за грязные стекла, но ночью уже просто не хватило сил(((


TatyankaTopic starter

Сергей управа!!, я понимаю, но пока не решаюсь на это

Nookie

 {good}
А корягу то зачем убрали? Симпатичная коряжка...

Сергей управа!!

Какой будет свет??
Аква открытая или с крышкой???