Автор Тема: Луна в море  (Прочитано 643 раз)

Онлайн samspecАвтор темы

• Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Уважение: +1327
Луна в море
« : 21 Январь 2015, 17:03:06 »
0
все кораллы должны отдыхать
у меня еще при не совсем погасшем свете начинают закрываться и уменьшаться в размерах
не должны они быть раскрытыми
Кажной продвинутой рыПке по светодиодику

Оффлайн Artishock

• Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Уважение: +792
Re: Луна в море
« Ответ #1 : 21 Январь 2015, 17:05:58 »
0
raibok, возьми комнатное растение и дай ему света 24 часа в сутки, увидишь как оно начнет деградировать, так что ооочень они даже должны отдыхать, а раз открытые значит процессы идут, и фотосинтез у зооксантел продожается

Оффлайн Serega

• Герой форума
  • Уважение: +295
« Ответ #2 : 21 Январь 2015, 17:07:33 »
0
Дмитрий М., под луной коральчики не должны распускаться, на сколько я чайник знаю )
ничего они ни кому не должны. Они живут своей жизнью, у меня ночью рикордея открыта, ауфилия, палитойя, паразаантусы спс открыты, это те что удалось вспомнить.
Луна 3 простых диода белух диода с ножками, светят 1/4 свой мощности.
Отлично! Будем знать,значит я вычитал не верную информацию. Я еще и думал что луна синим светить должна.

Онлайн Капитан

• Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Я люблю, твою любовь, ко мне.
  • Уважение: +1744
« Ответ #3 : 21 Январь 2015, 17:07:55 »
0
raibok, возьми комнатное растение и дай ему света 24 часа в сутки, увидишь как оно начнет деградировать, так что ооочень они даже должны отдыхать, а раз открытые значит процессы идут, и фотосинтез у зооксантел продожается
а как же в тундре 6 месяцев день и 6 месяцев ночь? Ничего растут (мхи, ольшаники, карликовые березы)  {oskal}
Как-то у Вольтера спросили: где бы он хотел быть после смерти - в раю или в аду? Он ответил: "В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!".

Оффлайн Serega

• Герой форума
  • Уважение: +295
« Ответ #4 : 21 Январь 2015, 17:09:07 »
0
Больше на правду похоже!