Автор Тема: Нужен совет по запуску аквариума для золотых на 200-300 л.  (Прочитано 990 раз)

Оффлайн VladisloveАвтор темы

• г. Самара, Мехзавод
  • Новичок форума
  • *
  • GoldFish Crew
  • Уважение: +20
Приветствую Вас, дорогие форумчане! Я - начинающий аквариумист, буквально заболел этим благородным занятием:) {vauu} Натренировался на 30л., отхватил кучу забот и проблем, теперь готов к 200-300 литрам. Планирую населять 4-мя золотыми (как раз из расчета по 50л на душу) и пару анцитрусов. Теперь, собственно, сами вопросы:
1. Внешний или внутренний фильтр? Дилемма в следующем: золотые - большие засранцы {oskal}, и фильтрация для них нужна хорошая. Хочу ставить Юнимакс 250. Стоит ли? Не слишком много для него? Нужен ли УФ-стерилизатор в этот фильтр? Или достаточно внутреннего с губкой и углем?
2. Растения, я так понимаю, нужны жесткие, ибо золотухи любят их покушать. Буду рад услышать рекомендации и названия.
3. Грунт - мне посоветовали Универсальный питательный грунт Тетра. Может быть другой, натуральный?
4. Кого можно будет подсадить к золотушкам? Кто им хвосты не повредит, да и кого они сами не съедят?

Заранее спасибо за ответы!!

Оффлайн Сергей В

• Житель форума
  • Уважение: +71
50 литров, это круто! Но, каждому своё, у меня в 150, 6 штук {secret}

Не такие уж они и "засранцы". У меня сначала стоял внутренний на 1000 литров и внешник на 900. Сейчас внутренник убрал, места стало гораздо больше, а вода кристально чистая, муть бывает только в течении часа после кормления, когда они грунт начинают рыть, потом опять чисто.

Ультрофиалет, ну не знаю, мне кадется он нужен только в момент заболевания рыб, на постоянку он скорее вреден, потому что убивает и нужные бактерии вместе с плохими. У меня нет.