avatar_Luc1lle

120 литров в разработке.

Автор Luc1lle, 29 мая 2015, 17:18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Luc1lleTopic starter

В связи с тем, что мне досталось 120 литров, я решила использовать их с умом. Ума хватает, опыта нет. На фото выложено то, что есть на текуший момент. На следующем - то, что планируется сделать. Очень нравится минимализм.
Свет - 2 энергосберегающие лампы на 60Вт.
Фильтр SunSun Triton hj 721.
Из растений будет анубиас. (Что на фото - я не знаю, мне нравятся анубиасы :))

Возник следующий ряд вопросов, прошу содействия более опытных товарищей по оружию.
1. Где купить черный грунт фракцией 2-3 мм? Какой выбрать? Пишут, что хорош будет и гравий, и кварц и базальт. Но на заборе пишут тоже, как дело обстоит в суровой реальности:?
2. Где купить черную, как ночь лаву для декораций вместо коряг? И хорошо ли будут выглядеть черные камни на черном фоне с голубыми и черно-белыми рыбами? Может, стоит выбрать другой цвет?
3. Можно ли направить фильтр от задней стенки к передней? Не даст ли это плохую фильтрацию в связи с уменьшением потока?
4. Будет ли в таких условиях хорошо расти Яванский мох?
5. Как вы умудряетесь привязывать леску так, чтобы она не развязывалась?)

Алексей1962

#1
Черный фон ,черный грунт и черные камни ,будет смотреться как картина ,черный квадрат .Или темнокожие ночью грузят уголь . {pardon}
Думаю на черном грунте яшма ,с белыми прожилками будет хорошо смотреться .Контрасты нужны ,иначе все сливается .
Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

Ewgenii600

Luc1lle, на фото снизу эхинодорус,
яванский мох растёт не культурно))) пучок непонятной формы...
Не верьте концу. Но не ждите иного расклада. А что там  было в пути? Эти женщины, метры, рубли...
Неважно, когда семь кругов беспокойного лада  Позволят идти, наконец, не касаясь земли.

Luc1lleTopic starter

Цитата: Алексей1962 от 29 мая 2015, 17:24:33