Рыбаки есть? Совет нужен!

Автор Gelung, 03 марта 2016, 09:49:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GelungTopic starter

Доброго дня.
Хочу мужу на ДР сделать сюрприз - купить лодку надувную. Рыбачит очень редко, но не раз слышала от него, что с лодкой было бы удобнее.

Нужна двухместная и со встроенным транцем (от него слышала такое слово умное:))
Погуглила вчера, вот такой вариант понравился, но я чайник, посоветуйте, пожалуйста.

https://www.ulmart.ru/goods/3448437

Чуть не забыла, бюджет максимум 15 000.

Трикс

Лодка по ссылке нормальная, типа "удобнее, чем с берега" )
Она двухместная, но реально двоем тесновато - полезная длина 197см. Материал ПВХ тонковат, нужно проявлять осторожность по поводу веток на берегу и камушков на дне.
Плюсы тоже есть - относительно небольшой вес, жесткое дно, диаметр бортов приличный, транец удобный (это доска для крепления мотора), ну и конечно цена- для заводской лодки это дешево
Сам мотор будет стоить дороже лодки. Надувной киль - сомнительный плюс.
Альтернатива - лодка на заказ, на Птичке есть представители фирмы "Акватория" 89276556095 Олег (не реклама!). Они выслушают пожелания и сделают очень качественно. Правда не получится быстро, и цена не факт, что меньше. Зато будет надежное и удобное плав.средство для двоих рыбаков
"Если нужен свет - лучше поджечь город, чем всю жизнь проклинать тьму..."

GelungTopic starter

Трикс, Спасибо, там есть такая же, без киля - это лучше?

Насчет птички думала, но, с тех пор, как я вместо рыбок купила там далматинца пятнадцать лет назад :) побаиваюсь туда заглядывать :)

Трикс

Киль нужен для устойчивости лодки , когда её толкает мотор, то есть на скорости. Возможно с килем ехать приятнее, но когда вытаскиваешь лодку на берег, особенно нагруженную, постоянно преследует мысль "как бы чего не порвать снизу", а там еще надувной киль )