Автор Тема: Аквариумистика и маркетология  (Прочитано 337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FasolАвтор темы

  • Антон
  • Постоянный участник форума
  • **
  • Сообщений: 289
  • Город: Жигулевск
Аквариумистика и маркетология
« : 11 Апрель 2016, 07:54:58 »
В наше динамическое развивающее хобби, аквариумистика имеет много направлений в своем развитии как по содержанию экзотических рыб и растений, так и по дизайну аквариумов. Еще 20-30 лет назад, в магазинах аквариумистов не было столько всяких нужных и ненужных вещей способных облегчить уход за растениями и содержащимися в аквариумах питомцах. Обилие товара породило возникновение различных фирм по производству товаров для аквариумов и дало возможность даже самому привередливому аквариумисту получить желамое, выбрав его из большого количества предлагаемого товара. Между аквариумами и аквариумистами стали проходить конкурсы, которые позволяют заявить о себе и своих способностях по оормлению аквариума, а за это получить приз в виде денег или аквариумные прибамбасы. И это очень приятно, согласитесь.
Однако, в последнее время стало очевидно, что не многие, но некоторые товары являются лишними в нашем хобби, а некоторые просто "понты". Маркетология проникла и в эту казалось бы узко направленную ветвь хобби как аквариумистику.
Многие из аквариумистов постоянно, что-то покупают, запускают и перезапускают аквариумы, на это хобби уходит тысячи и десятки тысяч рублей. А всё души оправдываемся мы перед родственниками и домочадцами.
Как вы считаете, маркетология в аквариумистике порождает потреблятство?