маленький пруд.

Автор Elen B, 07 июня 2016, 11:47:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elen BTopic starter

Добрый день всем.
Внезапно как то получилась моя лужа на 250 л ..... {smuchena}
купила водоем пластиковый а муж в этот же день купил КОИ 2 шт по 6- 7 см. {udivlen]
быстро зарыли его и все. Что с ними делать дальше незнаем.
Рыба сидит на дне  не выплывает. Спряталась в банку глиняную... Незнаю ест или нет но корм плавает на поверхности...
Не ругайтесь только я новичек {smushenie} Ничего кроме фонтанчика пока нет.... {pardon} Что нужно прикупить...?
Возможно втянусь в это и посторою побольше водоем. Пока хочу чтоб для красоты плавали...

Elen BTopic starter

Мальков  хотелось бы.. и вырастить из них рыбок сантиметров в двадцать {smuchena}

Антон


Трикс

Отличное начинание!
В этот тазик больше рыбы не нужно покупать. Эти обвыкнуться и будут корм из рук брать к концу лета.
Хорошо бы поставить фильтр - помпу с большой губкой, мыть её раз в неделю. Так же менять воды 2-3 ведра в неделю. Не допускать, чтобы оставалась еда и мусор на дне. На ближайшем озере откапать небольшой кустик камыша, промыть корни (можно пару таблеток фурациллина растворить) и в горшок на дно.
"Если нужен свет - лучше поджечь город, чем всю жизнь проклинать тьму..."

Elen BTopic starter

Ребят спасибо за ответы.
А то паникую как за собственных детей))) {smuchena}
В угол забились и сидят там)
Они умрут если жрать не станут? Может им чего повкуснее надо кроме гранул плавучих???
Как к рукам приучить?  мАЛЬКОВ ХОЧУ КУПИТЬ И РАСТИТЬ ИХ.... гДЕ КУПИТЬ???
Есиетественно заберу их в дом или в хозблок или гараж на зиму)))
Вопросов миллион...
Воздух нужен в такой пруд... а то мужу наговорили что ниче им не надо.....
Как фото прикрепить пок ане разберусь... Скоро сделаю...
Надо сачек купить чтоб их выловить теперь)))

Pogost

Цитата: Elen B от 07 июня 2016, 12:46:38
Ребят спасибо за ответы.
А то паникую как за собственных детей))) {smuchena}