avatar_Ереминка

Микромир в 15 литрах

Автор Ереминка, 17 февраля 2017, 13:05:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕреминкаTopic starter

Всем доброго дня! Совсем недавно у меня появился первый в моей жизни аквариум (за что огромное спасибо моему супругу). Сразу признаюсь, что в аквариумистике я чайник новичок, поэтому и зарегистрировалась на форуме, чтобы набраться знаний и опыта. Надеюсь на вашу помощь и советы {frends}
Ну и вот мой микромир в аквариуме объемом 15 литров




В аквариуме сейчас обитают 12 разноцветных данио и около 20 креветок вишен. За растения огромное спасибо Алексею1962 {reverans}

Что скажете? Прошу строго не судить))) Делала всё по интуиции, по велению души.

Капитан

Цитата: Ереминка от 17 февраля 2017, 13:05:47В аквариуме сейчас обитают 12 разноцветных данио и около 20 креветок вишен
Сам аквариум, дизайн мне нравится, а вот колличество рыбок, Вам самой не кажется что многовато все таки А теперь говорите мужу что для полного вашего счастья, и  счастья обитателей вашего микромира нужен 100л аквариум {oskal} А если серьезно то всему вашему населению в 30 л было бы намного удобнее
— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

Антонов Сергей

#2
Цитата: Ереминка от 17 февраля 2017, 13:05:4712 разноцветных данио
Насамом деле, рыбок многовато для такого объема. С задним фоном было бы лучше, будете на птичке купите его стоит не так дорого. Наклеите снаружи на заднюю стенку аквариума водой с сахаром. Фильтр, если есть возможность, убрать в правый угол за растение, чтобы видно не было или пересадить длиностебельку в левый угол. Анубиас можно привязать к коряге

ЕреминкаTopic starter

Капитан, спасибо за мнение, обязательно учту. Думаю, что придется уменьшать численность населения - аквариум побольше вряд ли получится поставить.

Капитан

что то я не вижу  компрессор, если нет купите компрессор и рыбок можите оставить
— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!