МегаФон, сбой связи 19.05.2017

Автор Антонов Сергей, 23 мая 2017, 16:21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антонов СергейTopic starter

Все наверно помнят сбой связи у МегаФона в пятницу?
МегаФон пообещал своим клиентам компенсацию, в новостях слышал, что должны делать СМС рассылку, но её пока не было. Знакомые посоветовали набрать запрос *105*1905# и выбрать компенсацию не дожидаясь рассылки.
Я попробовал, все получилось

amu2000

У меня Мегафон, но корпоративный.
Поэтому, наверное, пролет по компенсациям.
Аква 70 литров.
amu-ortpc@mail.ru

Антонов СергейTopic starter

#2
Цитата: amu2000 от 23 мая 2017, 16:27:28Мегафон, но корпоративный.
Поэтому, наверное, пролет по компенсациям.
Я думаю да. Бесплатные Гб или МИН не получишь!!!
Там еще фильм можно бесплатно посмотреть, но думаю это не актуально.

Капитан

14:58, 23 МАЯ 2017
"МегаФон" предложил абонентам три вида компенсации за сбой

Мобильный оператор "МегаФон" предложил абонентам на выбор три варианта компенсации за сбой связи, который случился в прошлую пятницу. Клиенты могут получить один гигабайт интернет-трафика и 50 минут голосовой связи, два гигабайта интернет-трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на "МегаФон.ТВ"
Мобильный оператор "МегаФон" предложил своим абонентам на выбор три варианта компенсации за многочасовой сбой связи в нескольких регионах России, который произошел 19 мая. Об этом сообщает "Русская планета".
Сотовый оператор предлагает абонентам на выбор один гигабайт интернет-трафика и 50 минут голосовой связи, два гигабайта интернет-трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на "МегаФон.ТВ".
Компенсацию можно будет получить без обращения в контакт-центр. Всех абонентов оповестят о деталях возмещения ущерба с помощью смс-сообщений в течение следующей недели.
Ранее сообщалось, что 19 мая у мобильного оператора "МегаФон" случился масштабный сбой. Без голосовой связи на 12 часов осталась как минимум треть абонентов компании сразу в нескольких регионах, в том числе в Москве. Оператор пояснил, что всему виной случайная ошибка в программном обеспечении, которое отвечает за обработку данных.
— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

amu2000

Понятен характер компенсаций за неудобство. {ne_dovolen}
Аква 70 литров.
amu-ortpc@mail.ru

Антонов СергейTopic starter

Цитата: Капитан от 23 мая 2017, 16:31:44Всех абонентов оповестят о деталях возмещения ущерба с помощью смс-сообщений в течение следующей недели.
Ну а я не стал ждать оповещения, и взял компенсацию сейчас, набрав *105*1905#

mfc

Подтверждаю, работает. В меню предлагают выбрать вышеперечисленные варианты компенсации, потом приходит смс, что опция активирована, срок ее действия 30 дней
Антонов Сергей, спасиб за подсказку

Антонов СергейTopic starter

mfc пожалуйста!!!
Кстати, один нюанс заметил сейчас, проверяя остатки трафика. У меня трафик должен обновиться 30 мая, подключился сегодня 2Гб на 30 дней (до 22 июня действует). Так вот, сейчас "съдается" трафик который до 22 июня. Получается, если у кого то скоро обновление трафика, а он ещё не "съеден", лучше дождаться его обнуления.

mfc

Промеждупрочим могли бы и поездку в теплые страны предложить {oskal} а то фильм или 2 гига... жадины-говядины... {oskal}

Капитан

Цитата: mfc от 23 мая 2017, 19:11:51
Промеждупрочим могли бы и поездку в теплые страны предложить {oskal} а то фильм или 2 гига... жадины-говядины... {oskal}
еще год назад, могли бы просто извиниться и то не факт {oskal}
— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

Антонов СергейTopic starter

Цитата: Капитан от 23 мая 2017, 19:17:44могли бы просто извиниться и то не факт
Возможно. Я думаю, если бы Москву не "зацепило" с этим сбоем, то были бы просто извинения

🡱 🡳
Яндекс.Метрика