avatar_Капитан

День воздушного флота СССР

Автор Капитан, 17 августа 2017, 21:39:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей1962

Капитан, ... тут главное не в крапиве  {hohot}
Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

КапитанTopic starter

— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

Мамбет


КапитанTopic starter

— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

Юрий Б.

Пять минут и тридцать одна секунда кайфа.
Включаем полный экран : 
https://www.youtube.com/watch?v=i2dq0LkmZDE   

Алексей1962

Юрий Б., а что так берега безлюдны ... ни одной дефки не заметил  {8)}
Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

Юрий Б.

Да все в кусты попрятались и там визжали :)

OK


sansa

Дада, и само ощущение полета - просто шикарно!
Это не такой вот?

https://www.youtube.com/watch?v=1ozFD1rpsvI

Юрий Б.

#34
Цитата: sansa от 21 августа 2017, 22:49:23Дада, и само ощущение полета - просто шикарно!
Это не такой вот?

Не, это точно не такой.
Это шайтан-машина типа "убей себя сам".  А я ещё жить хочу. И не настолько обеспечен, чтоб такую иглуску за 2-3 миллиона покупать.

КапитанTopic starter

АН-24: 60 лет в небе
[/size][/size]



20 октября 1959 года прототип нового регионального турбовинтового пассажирского самолета Ан-24 совершил первый полет.
Самолет стал первой разработкой конструкторского бюро Антонова, который подняли в небо киевские пилоты. До этого момента испытывать новые самолеты приглашали летчиков из Москвы.

Командиром экипажа был летчик-испытатель Георгий Лысенко, вторым пилотом — Юрий Курлин, штурманом — Владимир Попов, бортрадистом — Петр Мельниченко, ведущим инженером — Яков Рыжик.

«Оказалось, что новая машина ведет себя в воздухе более-менее нормально, вот только двигатели — не подарок. Они были экспериментальными, поэтому неудивительно, что с ними возникли проблемы. Из-за них машину то и дело бросало влево-вправо. Но у нас был отличный бортинженер Афанасий Круц. Ему пришлось весь полет колдовать у панели управления», — поделился воспоминанием в интервью «Фактам» Юрий Курлин.
Программа летных испытаний продлилась два года. В ней участвовало шесть самолетов.

В конструкции Ан-24 впервые в мировой практике на фюзеляже и в оперении применены клеесварные соединения вместо традиционного клепки. Это позволило значительно снизить трудоемкость изготовления и повысить прочность конструкции.

В составе советского «Аэрофлота» Ан-24 перевозил более одной трети всех пассажиров авиакомпании. Этот тип воздушного судна стал родоначальником семьи самолетов, которая насчитывает более 40 модификаций и вариантов.


Более трети всех пассажиров советского «Аэрофлота» перевозились самолетами Ан-24. Фото из архива аэропорта Жуляны
Ан-24 пользовался успехом не только в СССР, но и за границей — воздушные суда поставили в 38 стран мира. По количеству проданных за границу самолетов Ан-24 прочно занял первое место в СССР.

Всего было построено около 1340 машин. Под обозначением Xian Y7 Ан-24 производился в Китае. На его базе Китай создал несколько модификаций.

Несмотря на то, что последний серийный Ан-24 выпущен в 1979 году, по всему миру эти самолеты до сих пор перевозят пассажиров.



— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

🡱 🡳
Яндекс.Метрика