avatar_Алексей1962

Подрастает сом - возникает вопрос вкусного приготовления

Автор Алексей1962, 03 сентября 2017, 10:10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей1962Topic starter

Начнём пожалуй с простого - Холодное копчение !!!
Опыта в этом деле НОЛЬ. Все советы готов терпеливо выслушать.  {smushenie}
Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

Александр с Управы

Цитата: Алексей1962 от 03 сентября 2017, 10:10:46Начнём пожалуй с простого - Холодное копчение
Лех, а вот тут ты как мне кажется уже ошибся, горячее на мнооого проще!!! {oskal}....

Алексей1962Topic starter

#2
Я-Александр, я подумал, что горячего копчения это чисто пожрать.  {neznayu}
А холодного копчения .... можно и к пиву.  {oskal} Если не так поправьте.
И во вторых : для горячего копчения у меня уже есть рецепт и к рецепту ШЕФ повар  ;))
Саша давай буркни что нибудь про х/к. а то народ что-то не активен ... осень наверное гнетёт  {hohot}
Цитата: Я-Александр от 03 сентября 2017, 12:55:29горячее на мнооого проще!!!

Мы лёгких путей не ищем , мы их сами создаём .
Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

Сергей Николаевич

Ты образцы сначала выложи....а то может одной спичкой закоптить сомика можно будет...))

Алексей1962Topic starter

Сергей Николаевич, как нибудь я тебе что нибудь точно закопчу... спичкой  {hohot}
Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

Антон Васин

Холодное копчение не самое простое  {hohot}
Сначала мокрый посол в рассоле 158 гр соли и 25 гр сахара на литр воды. В зависимости от размера и формы (целая или кусками) время посола от 10 до 48 часов. Потом вымачивание, от получаса до трех. Потом подвяливание - от часа до суток. Потом копчение - сроки зависят от устройства коптильни и дымогенератора. Потом выдержка в холодильнике - сутки-трое. Потом съесть урча (с).