avatar_Frenk001

бизнес

Автор Frenk001, 14 марта 2010, 17:40:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frenk001Topic starter

Я не флудер , просто мне есть что сказать!

Frenk001Topic starter

првет, есть ли на форуме люди которые открыли свой бизнес? хочу маленько проконсультироваться....
Я не флудер , просто мне есть что сказать!

yasamarka

Я вот хочу вешенки начать выращивать)))) Так что по грибоводству могу пообщаться!

Frenk001Topic starter

не, я по слаботочке хотел заморочиться. просто в такой сфере 3 года отпахал...
Я не флудер , просто мне есть что сказать!

Nic51

Frenk001,
Слаботочка - это электронщик или телефонист?

Dispersion

Слаботочка это скорее камеры видео наблюдения, пожарка...

yasamarka

Ну а я начинающий грибовод!!!

Зоомагазин

с 1987г. зоомагазин

Frenk001Topic starter

да, правдильно, пожарка, охранка, видеонаблюдение. просо хотелось бы поговорить с тем челом кто знает об ООО, ИП, и т.д.нужен совет, прям очень нужен Зоомагазин, давайте в личке поговорим...
Я не флудер , просто мне есть что сказать!

Светлана

Frenk001, Ваш вопрос про ООО и ИП какого плана?

Светлана