Автор Тема: Как просверлить аквариум.  (Прочитано 7454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FoxmxАвтор темы

  • Самара
  • Морской флот
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 597
  • Олег
  • Уважение: +33
Как просверлить аквариум.
« : 28 Март 2011, 20:56:09 »
0

Оффлайн FoxmxАвтор темы

  • Самара
  • Морской флот
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 597
  • Олег
  • Уважение: +33
(Нет темы)
« Ответ #1 : 20 Март 2010, 01:40:29 »
0
Для начала- вот, нашел статейку: http://www.tropica.ru/modules/ss/item.php?itemid=109

Оффлайн FoxmxАвтор темы

  • Самара
  • Морской флот
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 597
  • Олег
  • Уважение: +33
(Нет темы)
« Ответ #2 : 20 Март 2010, 02:06:16 »
+2
А теперь из личного опыта.
 Я никогда не сверлил стекло и поэтому, как советуют многие, я решил сначала потренероваться на куске стекла толщиной 10мм.
 
 Прикупив на рынке (Элизарово) китайскую корону D=40мм. за 300 рублей
 
 
 я начал сверлить. В качестве привода я использовал шуруповёрт.
 
 Т.к. я тренировался и у меня был всего-лишь маленикий кусок (210х210) стекла, я решил не заморачиваться на пластелин, а просто поместил стекло в таз с водой. dry
 Как и положено по инструкции, я сверлил ооочень аккуратно и на не больших оборотах. БЕЗ нажима, под 1/2 собственной тяжести инструмента. 30 секунд- работ, 10 секунд- остывание стекла.
 Вся процедура заняла у меня где-то 20 минут.
 Итог: ровное отверстие.
 

Оффлайн FoxmxАвтор темы

  • Самара
  • Морской флот
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 597
  • Олег
  • Уважение: +33
(Нет темы)
« Ответ #3 : 20 Март 2010, 02:29:39 »
0
Далее, я решился на сверление дна аквариума. Почему дна- потому, что оно, дно, лежит на подложке и не даст стеклу ненужное напряжение. thanks for СПОРТ applause (сначала хотел сверлить боковую стенку банки)
 Дно аквы я сверлил ещё более аккуратнее чем предыдущую стекляху. Т.к. я использовал для сверления отверстия туже коронку на которой и тренировался, (походу наши китайские соседи экономят даже на алмазах happy в коронках), сверлил отверстие я часа два, наверное. bash ОООчень аккуратно. И всё получилось. smile
 

Оффлайн FoxmxАвтор темы

  • Самара
  • Морской флот
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 597
  • Олег
  • Уважение: +33
(Нет темы)
« Ответ #4 : 20 Март 2010, 02:52:08 »
0
Мне ещё потребовалось просверлить отверстие в боковой стенке сампа. Т.к. самп я ещё не склеил- то проделать отверстие в отдельно взятой стекляхе- нет ничего проще.
 В это раз я сделал всё намного проще: стекло положил на разделочную доску, доску на пол. С пластелином не стал заморачиваться. Я просто полил стекло водой. А т.к. шуруповёрт у меня сел, а сверлить очень хочеца happy , я взял дрель, у которой сгорел регулятор плавного хода, т.е. только max.
 НЕ забыв!!! выключить режим перфоратора, я начал сверлить...
 При сверлении я чуть-чуть смачивал стекло. И даже с китайской б/у коронкой на высоких оборотах я смог просверлить отверстие в 8мм стекле минут за восемь. Итог- вот:
 

Оффлайн FoxmxАвтор темы

  • Самара
  • Морской флот
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 597
  • Олег
  • Уважение: +33
(Нет темы)
« Ответ #5 : 20 Март 2010, 02:56:41 »
0
Вывод: если делать всё аккуратно и по правилам- всё получится.
 Я же проводил эксперементы на свой стах и риск!!!Но и у меня всё получилось. smile

Оффлайн Anechkaya

  • Администратор
  • Легенда форума
  • ***
  • Сообщений: 13239
  • Уважение: +1942
  • Город: Самара
(Нет темы)
« Ответ #6 : 28 Март 2011, 18:24:13 »
0
А возможно ли просверлить, в уже склееной банке, отверстие диаметром в пару сантиметров? толщина стекла 4мм

Оффлайн nick063

  • Самара
  • Спец. по рыбе
  • Постоянный участник форума
  • *
  • Сообщений: 445
  • Уважение: +62
(Нет темы)
« Ответ #7 : 28 Март 2011, 18:31:53 »
0
Я сверлил товарищу в 1200л в действующем верхнее усиление 8 отверстий. А 4мм без проблем вообще.

Оффлайн Anechkaya

  • Администратор
  • Легенда форума
  • ***
  • Сообщений: 13239
  • Уважение: +1942
  • Город: Самара
(Нет темы)
« Ответ #8 : 28 Март 2011, 18:50:28 »
0
nick063, спасиб за обнадеживающий ответ smile а бывают коронки диаметром 2-2,5см ?

Оффлайн nick063

  • Самара
  • Спец. по рыбе
  • Постоянный участник форума
  • *
  • Сообщений: 445
  • Уважение: +62
(Нет темы)
« Ответ #9 : 28 Март 2011, 20:56:09 »
0
Да, бывают.

Оффлайн Anechkaya

  • Администратор
  • Легенда форума
  • ***
  • Сообщений: 13239
  • Уважение: +1942
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #10 : 22 Апрель 2011, 11:11:33 »
0
отверстия надо просверлить в стекле 10мм толщиной, диаметром 43мм....вопрос: сколько см должен быть минимальный отступ от края до отверстия?
если сделаю 4-4,5см ..этого хватит, чтоб стекло не откололось?

Оффлайн samspec

  • Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 10842
  • Уважение: +1337
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #11 : 22 Апрель 2011, 12:31:57 »
0
Anechkaya, где то читал, вроде полтора диаметра рекомендуют
Кажной продвинутой рыПке по светодиодику

Оффлайн Anechkaya

  • Администратор
  • Легенда форума
  • ***
  • Сообщений: 13239
  • Уважение: +1942
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #12 : 22 Апрель 2011, 13:14:09 »
0
блин..я надеялась что и одного хватит...и как назло в сети не найду....

Оффлайн samspec

  • Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 10842
  • Уважение: +1337
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #13 : 22 Апрель 2011, 13:27:22 »
0
Anechkaya, ну потом же коленом можно выше подняться, если нужно
Кажной продвинутой рыПке по светодиодику

Оффлайн Anechkaya

  • Администратор
  • Легенда форума
  • ***
  • Сообщений: 13239
  • Уважение: +1942
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #14 : 22 Апрель 2011, 13:31:18 »
0
неа....у меня это переливная колонка...в морской акве.... т.е. эти трубы потом надо отгородить от общей аквы... и как раз от этого отсупа от края решается размер колонки ..скок она места от аквы заберет под себя.. {v_banke}

Оффлайн samspec

  • Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 10842
  • Уважение: +1337
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #15 : 22 Апрель 2011, 14:16:20 »
0
Anechkaya, ну и чем проблема
завернула вверх и все
заодно будет точка ограничение уровня воды
все что выше, "ф топку"
Кажной продвинутой рыПке по светодиодику

Оффлайн technoint

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 2040
  • Уважение: +141
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #16 : 22 Апрель 2011, 14:39:07 »
0
у нас по моему диаметр или меньше, завтра если не забуду посмотрю

Оффлайн Anechkaya

  • Администратор
  • Легенда форума
  • ***
  • Сообщений: 13239
  • Уважение: +1942
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #17 : 23 Апрель 2011, 09:43:26 »
0
samspec, вот глянь на фото...



у меня примерно такое же должно получится...так вот стекляшка отгораживающая угол с трубами-называется переливная колонка...и ее размер и "заход" в аквариум, зависит от того как далеко в акву зайдут сами трубы .... чем ближе к краю будут дырки для труб...тем меньше места займет сама колонка перелива :) а чего ты там загнуть куда предлагаешь вообще ума не приложу {chego}
technoint, ой не забудь плииииз! в той акве где колонка углом!!!!! {tanec}
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2011, 09:45:17 от Anechkaya »

Оффлайн samspec

  • Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 10842
  • Уважение: +1337
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #18 : 23 Апрель 2011, 15:26:12 »
0
Anechkaya, если у тебя тоже в дне сверлится, то еще проще
сверли подальше и пускай трубы не строго вертикально, а под нужным тебе углом
вот и все
их же все равно в последствии не видно будет
в чем проблема???
Кажной продвинутой рыПке по светодиодику

Оффлайн technoint

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 2040
  • Уважение: +141
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #19 : 23 Апрель 2011, 17:12:11 »
0
в рыбном 9 см от внешнего края аквы до оси , в рифе 7,5см

Оффлайн samspec

  • Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 10842
  • Уважение: +1337
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #20 : 23 Апрель 2011, 17:16:16 »
0
technoint, а почему поразному, не понял
с чем это связано
Кажной продвинутой рыПке по светодиодику

Оффлайн technoint

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 2040
  • Уважение: +141
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #21 : 23 Апрель 2011, 18:19:34 »
0
разные аквы, по разному сделаны

Оффлайн Anechkaya

  • Администратор
  • Легенда форума
  • ***
  • Сообщений: 13239
  • Уважение: +1942
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #22 : 23 Апрель 2011, 18:55:49 »
0
samspec, а смысл их наклонять то? да и технически это муторно...а меньше то переливная колонка не станет.... она же все равно вертикально ставится ;)
technoint, шпасибочки :) думаю если я на угловом сливе сделаю расстояние от края как у тебя на рифе..то ничего страшного не будет же? как думаешь?

Оффлайн samspec

  • Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 10842
  • Уважение: +1337
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #23 : 23 Апрель 2011, 19:07:03 »
0
Anechkaya, это к разговору о расстоянии сверления от края
можно просверлить подальше, а трубку приблизить ближе к стенке
ты забыла начало разговора
Кажной продвинутой рыПке по светодиодику

Оффлайн Капитан

  • Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 14931
  • Возраст - это когда мечты стали воспоминаниями
  • Уважение: +1793
  • Город: Самара
Re: Как просверлить аквариум.
« Ответ #24 : 23 Апрель 2011, 19:10:05 »
0
technoint, шпасибочки :) думаю если я на угловом сливе сделаю расстояние от края как у тебя на рифе..то ничего страшного не будет же? как думаешь?
Ну если у него проходит, то и у тебя пройдет {es} {victory}
 {kap}
— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!