М

Помогите новичку, плиз. Вода с запахом болота и мутная

Автор Марина, 28 октября 2011, 19:17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марина

Добрый день! Очень прошу помощи. Я совсем новичок. На день рождения сыну подарили аквариум JEBO 338 и рыбок 3 гупии(одна походу беременная). Запустили его(т.е. налили туда воду из-под крана, отстоянную сутки и она простояла так сутки, после этого запустили туда рыбок ). Через 3 суток я убрала оттуда самку в 2х литровую банку, т.к. не понимаю как скоро она разродится. Через 8 дней купили еще самку гупии(как оказалось снова в положении, но в магазине сказали что не скоро разродится) и 2 сомиков бело-желто-розовых:). Нам их назвали вуалевыми. Мы запустили этих рыбок в аквариум и добавили туда какую травку одну веточку. Перед этим заменила часть воды. Вода помутнела и со времением стала пахнуть болотом. Сверху образуется небольшие пузырики(по одной стенке). это при включенном фильтре и воздухе. Сегодня промыла фильтр как могла. Рыб отсадила по банкам и не знаю что дальше делать. 
Знаю что запустила рано рыб(начилатась в нете), но выбора не было, рыб-то подарили сразу.

Помогите!!!

CONTROL

Фильтр не мойте и оставьте все как есть, баланс со временем будет.

Anechkaya

#2
Марина, Вы из какого города? Вам бы сейчас взять водички из действующего здорового аквариума да ополосков из фильтра, если в Самаре живете, можете и ко мне подъехать, налью со своей аквы и дам немножко растений для запуска.

А так можете ежедневно пока делать подмены 1/3 от объема, и по возможности купить простеньких растений типо роголистника...
а грунт в аквариуме есть? если да..то какой и вы его промывали?

levada

Цитата: Anechkaya от 28 октября 2011, 19:48:44
Марина, Вы из какого города? Вам бы сейчас взять водички из действующего здорового аквариума да ополосков из фильтра, если в Самаре живете, можете и ко мне подъехать, налью со своей аквы и дам немножко растений для запуска.