Автор Тема: Пришлось делать палюдариум  (Прочитано 10775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег ЛёвинАвтор темы

  • г. Москва
  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +482
Пришлось делать палюдариум
« : 02 Декабрь 2011, 01:48:29 »
+13
    Вытащили меня  тут на Мальдивы отдохнуть, прикольно конечно........Но при вьезде, эти гады таможенники конфисковали у меня три литра спиртного, водки короче, обидно стало и я решил вывести от них контрабандой что нибудь....Выяснил, что любая живность у них к вывозу запрещена.....и вывез короче 28 сухопутных раков отшельников, прикольных таких, подружился с ними еще там....жили у меня  в ванной, хорошо, что в номере еще два душа было, так что от недостатка гигиены не страдал, вывозил в своих штанах мокрых и грязных /специально их намочил и испачкал и комком в чемодан засунул/ короче вывез...И что с ними делать? Я живу на старом Арбате, рядом с Зоомагазином, думал отдам на реализацию или просто подарю....но так случилось подружился я  с ними, они меня даже щипать перестали, жрачку из рук стали брать бояться меня совсем перестали, даже раковины при мне меняли не стесняясь....раковин я им  кучу надыбал где смог...Короче я их решил себе оставить... В детстве то я  аквариумистикой занимался довольно серьезно, даже рыбу свою в зоомагазин сдавал..., но много лет прошло....бизнес и прочее...короче если кто хочет подсказать мне чтото , буду рад....Вот я тут им  временный домик сделал фото попробую выставить..., но вообще хочу им сделать что нибудь более фундаментальное...
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 10:48:05 от Светлана »

Оффлайн Anechkaya

  • Администратор
  • Легенда форума
  • ***
  • Сообщений: 12995
  • Уважение: +1905
  • Город: Самара
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #1 : 02 Декабрь 2011, 01:52:48 »
0
Очень любопытно на Ваших раков и их жилье посмотреть  ;)) а раки сухопутные?

пока Вы 20сообщений не набрали..нету возможности напрямую на форум фото заливать, попробуйте через радикал http://www.radikal.ru/
скопируйте в свое сообщение первую ссылку, я подправлю до картинки

Оффлайн Олег ЛёвинАвтор темы

  • г. Москва
  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +482
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2011, 03:56:11 »
+2
      Сделал, как сказали....... Раки однозначно  сухопутные, хотя воду любят и часто ходят купаться, причем на глубину, и довольно долго по дну шляндуют туда сюда, даже боязно за них становится, себя еле сдерживаю, чтобы не помочь на верх выбраться.....поставил им  еще пресноводную поилку, где они тоже регулярные посетители, пару туманогенераторов и дождевальную установку....вентилирую палюдариум термовентилятором и еще обогреваю десятком всяких обогревателей для террариумов...

Оффлайн Светлана

  • Россия. ПФО. Самара
  • Мегамодератор
  • Легенда форума
  • **
  • Сообщений: 6720
  • Уважение: +516
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2011, 10:53:52 »
0
Олег Лёвин, хорошо всё устроили.  А "берег" может более пологим сделать, что бы питомцы могли легко выбираться на сушу в любом месте? И растительности если насадить сюда, в воду что-нибудь подводного содержания, на сушу - влаголюбивое сухопутное, то будет гораздо веселее картинка  :))

Оффлайн Гриша

  • Новокуйбышевск
  • Почетный житель форума
  • ****
  • Сообщений: 1494
  • Уважение: +223
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2011, 11:10:44 »
0
при вьезде, эти гады таможенники конфисковали у меня три литра спиртного, водки короче, обидно стало и я решил вывести от них контрабандой что нибудь....
{bravo} Вот это по нашенски  {good} Мстя твоя была для них ужасна  {oskal}

Оффлайн Anechkaya

  • Администратор
  • Легенда форума
  • ***
  • Сообщений: 12995
  • Уважение: +1905
  • Город: Самара
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2011, 11:50:39 »
0
Олег Лёвин{good}
а за счет чего песок на суше не осыпается?  интересная надводная часть получилась... ИМХО добавить чего нить зеленого на коряжки изображающее крону дерева {smuchena}
а так смотрю очень натурально сделано..и подводная часть продуманная...почему то напоминает черногорию по ландшафту :) а что за камни такие необычные?

Оффлайн iriska.66

  • Железногорск
  • Житель форума
  • ***
  • Сообщений: 638
  • Уважение: +404
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2011, 11:51:59 »
0
Олег, а сфотай какого нибудь рака вблизи, интересно посмотреть {vauu}
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2011, 02:47:30 от iriska.66 »

Оффлайн egor-i

  • Самара
  • Житель форума
  • ***
  • Сообщений: 633
  • Уважение: +135
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2011, 14:39:57 »
0
не обижайтесь, но палюдариум мрачноват.
Мне навеяло царство Мордор из Властелина Колец.

Оффлайн Олег ЛёвинАвтор темы

  • г. Москва
  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +482
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #8 : 02 Декабрь 2011, 19:12:36 »
+9
     Сначала я и делал берег более пологим, но потом убедился, что крабики прекрасно лазают по любым поверхностям, включая вертикальные, насчет растений согласен, но вода соленая поэтому выбор не богат....Пытаюсь найти мангры, я знаю не очень давно на сайте закупали мангровые, может кто хочет поделиться? Я хорошо заплачу.
  Ланшафт делал из аквариумного грунта, мангровых и виноградных коряг, коры пробкового дерева, кокосовых орехов и пластмассы....Если кто может чего присоветовать, буду рад
 

       Это я еще на Мальдивах в природе фотал.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 19:37:54 от ini »

Оффлайн iriska.66

  • Железногорск
  • Житель форума
  • ***
  • Сообщений: 638
  • Уважение: +404
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2011, 20:43:46 »
0
Олег, отлично получилось! а животинки суперские!

Оффлайн Dimetra

  • Самара
  • Коренной житель форума
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Уважение: +384
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2011, 22:44:27 »
0
Олег Лёвин, симпатяги такие! А они взрослые уже? Им не потребуется в раковины побольше перебираться? А кушают чего?
Кстати, чем еще прикольным из животинки можно на Мальдивах разжиться?

Tako

  • Гость
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2011, 23:01:21 »
0
классный какой раченок! Клешенки сложил и глазки строит  {nasmeshili}

Оффлайн Олег ЛёвинАвтор темы

  • г. Москва
  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +482
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2011, 23:15:59 »
0
Dimetra,  Я  набрал специально разного размера от самых больших до самых маленьких...раковины они у меня уже меняли, да и меняют постоянно, нравится им это дело, кормлю фруктами разными, творогом, сыром. На Мальдивах довольно бедная фауна, если не считать подводного мира конечно, крабики разные да ящерицы...

Оффлайн Олег ЛёвинАвтор темы

  • г. Москва
  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +482
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #13 : 03 Декабрь 2011, 03:13:23 »
0
       Чтобы небыло моим крабикам скучно, нашел им компанию: В водную часть поселил шесть тетрадонов - восьмерок, еще запустил к ним илистых прыгунов....интереснейшие животные, выписал их из германии шесть штук, но один погиб еще в дороге, еще один уже у меня, так, что осталось только четыре, два крупненьких, и два совсем малявки, прикольные такие...скачут по всему палюдариуму, кормлю их мотылем и еще коретрой, но чтото плохо едят....может кто знает, что им можно еще предложить?

Оффлайн вася

  • Ульяновск
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 1996
  • Питер
  • Уважение: +297
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #14 : 03 Декабрь 2011, 08:38:37 »
0
у соседа поинтересуюсь чем кормит, у него уже года 4 живет

Оффлайн kokon2208

  • Москва
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 937
  • Уважение: +665
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #15 : 03 Декабрь 2011, 11:18:44 »
0
Эх, ну что же вы так...Как опытный путешественник по Мальдивам могу советовать: водку надо провозить туда в бутылках от 7up. Алкоголь они не конфисковывают, а забирают на временное хранение. Его можно забрать обратно, когда выезжаешь из страны. А вообще там на месте все есть, нет смысла возить. Водку в такую погоду при такой влажности пить довольно мерзко. Нам пришлось через силу ночью (чтоб прохладнее и на звезды смотреть) пить, ну не везти же ее обратно, в самом деле.
 Про отшельников вряд ли чего посоветую. Но такое впечатление, что они не совсем сухопутные. Уж не в зоне приливов они живут, как те крабы на берегу?
Зверья там мало. Разве что крылана (или как там его называют, в общем офигенно жирную волосатую летучую мышь) поймать. Либо как-то однажды ко мне во двор ночью приползла огромная, не меньше метра, черепаха. Закопала свои яйца рядом с бассейном и уползла обратно в океан.
 Подводная фауна там победнее чем в Красном море.
 Дома на даче у меня пара пальм с Мальдив вот уже лет десять растет.

Оффлайн Anechkaya

  • Администратор
  • Легенда форума
  • ***
  • Сообщений: 12995
  • Уважение: +1905
  • Город: Самара
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #16 : 03 Декабрь 2011, 13:17:15 »
0
Олег Лёвин, kokon2208,
а ведь наверняка вагон фотографий с отпуска осталось? покажите нам Мальдивы? {smuchena}
http://aquaumniki.ru/forum/index.php?board=93.0

Оффлайн Олег ЛёвинАвтор темы

  • г. Москва
  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +482
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #17 : 15 Декабрь 2011, 01:05:06 »
+5
       Пустовато у меня в палюдариуме, решил своим крабикам соседей подселить:




Оффлайн Anechkaya

  • Администратор
  • Легенда форума
  • ***
  • Сообщений: 12995
  • Уважение: +1905
  • Город: Самара
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #18 : 15 Декабрь 2011, 09:52:54 »
0
 {good} какие прикольные малыши.... а они какого размера? сколько их? а чем кормите?

Оффлайн iriska.66

  • Железногорск
  • Житель форума
  • ***
  • Сообщений: 638
  • Уважение: +404
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #19 : 15 Декабрь 2011, 11:41:25 »
0
мне последняя фотография очень понравилась!

Оффлайн левша

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 3870
  • Уважение: +1083
  • Город: Самарская обл. ПГТ Рощинский
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #20 : 15 Декабрь 2011, 11:54:09 »
0
iriska.66, Ага классно, типа "Закройте дверь кумар выходит". {hohot} {hohot} {hohot}
МЕГАФОН  8-908-38-48-914 Андрей Николаевич

Оффлайн Олег ЛёвинАвтор темы

  • г. Москва
  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +482
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #21 : 15 Декабрь 2011, 13:35:45 »
0
Anechkaya, Двое по 5 см и двое по 9 см, кормлю мотылем и коретрой...

Оффлайн Anechkaya

  • Администратор
  • Легенда форума
  • ***
  • Сообщений: 12995
  • Уважение: +1905
  • Город: Самара
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #22 : 15 Декабрь 2011, 14:01:44 »
0
Олег Лёвин, а какие они по поведению,активные? никогда не сталкивалась с такой рыбкой...  {pardon}
а между собой мирные?

Оффлайн FEV

  • Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Уважение: +380
  • Город: Самара
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #23 : 15 Декабрь 2011, 17:10:19 »
0
а я сначала и не понял что там за дымок такой, а это парогенератор, вообще основательно к делу подошли, молодец! Всё получилось интересно , но чего то малость не хватает в оформлении, а чего именно не знаю  {neznayu}
я пришел к тебе с рассветом показать что утром встало!

Оффлайн Олег ЛёвинАвтор темы

  • г. Москва
  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +482
Re: Пришлось делать палюдариум
« Ответ #24 : 15 Декабрь 2011, 17:23:24 »
0
   Очень забавные, передвигаются очень быстро, прыжками, в воде тоже очень быстрые, но большую часть времени лежат на берегу или коряге, опустив хвост в воду или забираются под флейту фильтра или около туманогенератора.... у меня  они ведут себя мирно и между собой и с другими обитателями, хотя в литературе о них пишут хишники и драчливые....Они из природы, поэтому видно пугливые, один из них себе облюбовал пустой кокос и чуть что прячется в нем. Очень забавно охотятся на насекомых, но к сожалению щас не сезон...Я им  еще компанию заказал в Германии: четырех прыгунов и шесть мелких сухопутных крабиков (манящих)...