avatar_Святос

Помогите подобрать навигатор

Автор Святос, 07 декабря 2011, 20:16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СвятосTopic starter

   Такая ситуация ! Батя на ДР захотел навигатор себе чтоб по Оренбургу ездить. Я в них не разбираюсь в магазине продавцы тоже, так и не смогли мне объяснить в них разницу. Мож кто из форумчан меня просветит насчёт них, интересуют модели от 2 до 4т.р.
В детстве я молил Бога о велосипеде,потом понял,что Бог работает по-другому.Я украл велосипед и стал молить Бога о прощении. Аль Пачино.

FEV

завтра отпишусь, спрошу, друг купил какой-то в районе 4-х тыс, с большим дисплеем , там и функций до фига и кинец посмотреть и музыку послушать  {rabota}
я пришел к тебе с рассветом показать что утром встало!

samspec

Святос, я сыну брал TEXET? нормальный и не дорогой
а счас появилась новая модель, со встроенным регистратором
короче 2х1
Кажной продвинутой рыПке по светодиодику

Flint

 По качеству и цене  хвалят POD и CARCAM - обратите внимание - каркам - на латыне. Это все фабричный китай. Остальное копии с них. Сам не так давно озадачился этой темой, неплохой специалист сидит в ТЦ РУСЬ, на первом этаже у эскалатора, за подробностями можно к нему обратится, не обязательно покупать, а так поспрашивать за то за се, человек грамотно обяъсняет. 
Духовной близости, Душевной радости, Физического благополучия!!!

FEV

Мне тоже посоветовали TEXET , а уж если как говорит Анатолий есть и с регистратором, то это ваще самый нормальный вариант.
я пришел к тебе с рассветом показать что утром встало!

левша