avatar_Anechkaya

Разведение микрорасборы Эритромикрон (Microrasbora erythromicron)

Автор Anechkaya, 06 февраля 2012, 00:53:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AnechkayaTopic starter



осталась у меня парочка эритромикронов... и задумала я их отнерестить...
в инете нашла только что нерест как и у галактик  {neznayu}
вопросов куча
возможен ли нерест одной пары ?
в планах в отсадничек 10л переселить..и на дно яванца настелить ну и мелкий фильтрик наверное с флейтой... но как понять отнерестились ли рыбы? нужно ли повышать температуру воды?

ААБ


АЛЛА

ААБ, ну вы же не из Самары  {pardon} а то они пару раз были в продаже в "Агамиксе" в ТЦ Аквариум на Мичурина
Я ВСЕ ЕЩЕ БОЛЬНА ЦВЕТАМИ...

ААБ


AnechkayaTopic starter

ААБ, я их еще весной покупала по 50р ..брала 5 шт... до осени 4 дожили...а тут уже как то вот 2 осталось... я и брала их уже не мелкими..может стареют... вот и подумалось, попробовать отнерестить  {pardon}
но опыта такого нету... чтоб специальные условия рыбам создавать {smuchena}

Гриша


ААБ


Doc63

Anechkaya, Фильтрик лучше аэрлифт или ни какого, для двух козявок фильтр ни к чему, а вот с яванцем, положи его шарик - комок и такой же держи на готове и как рыбцы будут шнырять во мхе с мыслями отнереститься вынимаешь пучек мха с предполагаемой икрой и малями и в др банку - малявочник вытрясаешь... {oskal}, а второй комок на его место в мини аквочку и так с интервалом в 3 - 5 дней... {oskal}
Если есть и М и Ж то нереститься должны и должны это делать почти ежедневно оп  2 - 3 икринки...
Им еще инфузорию бы неплохо развести или "грязной травы" накидать артемия то по началу в рот не полезет...
Так галактик нерестил, но возиться надоело {smuchena}

Ань, а они у тебя такие же трусишки как галактики?

AnechkayaTopic starter

Doc63, спасиб...а как я узнаю с какими мыслями они в мох залезли?они флажок выставят? {:))}