Автор Тема: Отверстия в стекле  (Прочитано 1527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Отверстия в стекле
« : 08 Февраль 2012, 14:34:41 »
0
Вот собственно собираю информацию - готовлюсь потихоньку к протоке и возник вопрос сверления отверстия в стекле. Кто подскажет где могут просверлить или кто может? Может у кого рука набита, так то и самому конечно можно... Но покупка ненужного потом сверла и т.п.

Оффлайн левша

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 4038
  • Уважение: +1098
  • Город: Самарская обл. ПГТ Рощинский
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #1 : 08 Февраль 2012, 14:38:05 »
0
CONTROL, Как показывает практика этих фрез по стеклу хватает для изготовления 3-10 отверстий. Зависит от толщины стекла. Китай.
МЕГАФОН  8-908-38-48-914 Андрей Николаевич

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #2 : 08 Февраль 2012, 14:39:21 »
0
так мож есть у кого такая практика с фрезой вместе....

Оффлайн левша

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 4038
  • Уважение: +1098
  • Город: Самарская обл. ПГТ Рощинский
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #3 : 08 Февраль 2012, 14:44:59 »
0
CONTROL, Практика есть. Фрезы нету.
МЕГАФОН  8-908-38-48-914 Андрей Николаевич

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #4 : 08 Февраль 2012, 15:11:19 »
0
Понял. Практика это уже хорошо!

Оффлайн Гриша

  • Новокуйбышевск
  • Почетный житель форума
  • ****
  • Сообщений: 1494
  • Уважение: +223
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #5 : 08 Февраль 2012, 16:32:04 »
0
А не проще будет заказать стекло уже с отверстием ?

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #6 : 08 Февраль 2012, 16:46:09 »
0
Гриша, конечно проще, но я ведь вопрос не просто так разместил... Этот вариант пропускаем.
Если банка есть - не переклеивать же в ней стекло...

Оффлайн Гриша

  • Новокуйбышевск
  • Почетный житель форума
  • ****
  • Сообщений: 1494
  • Уважение: +223
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #7 : 08 Февраль 2012, 16:52:07 »
0
Если банка есть - не переклеивать же в ней стекло...
Ну тут как пойдёт  ;)), загадывать нельзя.

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #8 : 08 Февраль 2012, 16:55:47 »
0
Ну вот и тема то к тому, чтоб пошло как надо))) без загадок и тем более переклеек....

Оффлайн nick063

  • Самара
  • Спец. по рыбе
  • Постоянный участник форума
  • *
  • Сообщений: 472
  • Уважение: +62
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #9 : 08 Февраль 2012, 18:55:18 »
0
Сверлил алмазным сверлом аквас на 1200л иже залитый.  ;)) Сверлил усиление. Если боковую стенку сверлить, то нужно сливать. Тоже сверлил без проблем.

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #10 : 08 Февраль 2012, 19:12:40 »
0
как сверлится? предварительно стоит тренироваться?
где сверла продают?

Оффлайн nick063

  • Самара
  • Спец. по рыбе
  • Постоянный участник форума
  • *
  • Сообщений: 472
  • Уважение: +62
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #11 : 08 Февраль 2012, 19:21:12 »
0
Сверло брал в аверсе. Сверлиться обычной дрелью. Прилепляю кольцо наружнее от подшипника на стекло, в него воду. И сверлю. В зависимости от  толщины стекла, 2-4минуты времени.

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #12 : 08 Февраль 2012, 19:27:04 »
0
под водой сверлил? а если просто пулеверизатором брызгать?

Оффлайн nick063

  • Самара
  • Спец. по рыбе
  • Постоянный участник форума
  • *
  • Сообщений: 472
  • Уважение: +62
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #13 : 08 Февраль 2012, 19:47:04 »
0
Не пробывал.

Оффлайн camalex

  • г. Самара
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Уважение: +154
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #14 : 08 Февраль 2012, 20:07:56 »
0
есть специальные сверла для стекла. Кафель сверлил без проблем, получилось, стекло в акве - не рискнул бы. Из инета советуют сделать кольцо из пластилина, налить воды и сверлить малыми оборотами, но.... у страха глаза велики, повторяюсь, не рискнул бы

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #15 : 08 Февраль 2012, 20:40:40 »
0
camalex, а куда деваться то))) глаза боятся - руки делают... вариантов получается нет других.

Оффлайн camalex

  • г. Самара
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Уважение: +154
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #16 : 08 Февраль 2012, 21:08:50 »
0
camalex, а куда деваться то))) глаза боятся - руки делают... вариантов получается нет других.
Удачи тебе, маугли! Мы с тобой одной крови {oskal}

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #17 : 08 Февраль 2012, 22:06:42 »
0
еще вопрос возник - везде рекомендуют производить сверление на низких оборотах, так может вместо дрели  использовать шуруповерт?
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 07:41:38 от Nic51 »

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #18 : 08 Февраль 2012, 22:10:16 »
0
Выше описался - вместо "двери" конечно "дрели"... Блин, где кнопка изменить сообщение делась...

Оффлайн nick063

  • Самара
  • Спец. по рыбе
  • Постоянный участник форума
  • *
  • Сообщений: 472
  • Уважение: +62
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #19 : 08 Февраль 2012, 22:54:40 »
0
Может разные типы свёрел применяют? Я  на больших оборотах  сверлил, лучше получается. 

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #20 : 08 Февраль 2012, 22:59:45 »
0
Ладно, надо сверло покупать и пробовать...

Онлайн samspec

  • Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 10835
  • Уважение: +1343
  • Город: Самара
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #21 : 08 Февраль 2012, 23:04:28 »
0
CONTROL, я так понимаю, нужно покупать не сверло, а коронку
если не ошибаюсь, видел большой выбор по диаметрам в муравейнике
слева от основного корпуса, где инструменты на втором этаже
Кажной продвинутой рыПке по светодиодику

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #22 : 08 Февраль 2012, 23:07:32 »
0
samspec, ну да я коронку и имел в виду. Муравейник ближе ко мне чем Аверс - спасибо за наводку.

Оффлайн nick063

  • Самара
  • Спец. по рыбе
  • Постоянный участник форума
  • *
  • Сообщений: 472
  • Уважение: +62
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #23 : 09 Февраль 2012, 00:28:24 »
0
Только когда я покупал сверло, в муравейнике нужного мне диаметра стоило более 1000р В аверсе купил за 300р ждал пару недель.Правда это было лет пять тому. Александр, какой нужен диаметр?

Оффлайн CONTROLАвтор темы

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1702
  • Мбунолюб
  • Уважение: +317
  • Город: с.Красный яр Самарской области
Re: Отверстия в стекле
« Ответ #24 : 09 Февраль 2012, 16:24:18 »
0
nick063, нужно под 3/4 трубу на слив...