Кого ?

Автор Ичор, 19 февраля 2012, 02:19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИчорTopic starter

Помогите подобрать рыбок в аквы .
1-ая 50 литров 30w свет живут 2 курицы побитые 1 петух 2 неона 1 взрослая скалярия(гоняет все в акве) 1 анциструс.
2-ая 11 литров живут мальки .
хочется чем то набить обе банки чем то интересным , но так как я начинающий то рыбок знаю плохо поэтому прошу помощи. (в 1 банке не факт что останутся все рыбы так что можно предлогать все)
Про 2 банку обязательное условие что там будут жить креветки(их кстати тоже советовать можно)
И еще одно пожелание Хочу их разводить (иначе интерес к акве у меня пропадает)

ИчорTopic starter

Кстати еще одна просьба , можно с картинками  {oskal}

Капитан

Мне кажется, что Вам надо сначала самому определится, каких рыбок Вы хотите, а уж потом, Вам подскажут каких с какими можно будет подселить Сколько рыбок столько мнений, одному нравится рыбка, другой терпеть ее не может(но это я образно) поэтому выберите сначала сами... интернет большой.. картинок много...
Если хочется разводить начните с живородящих, да, а мальки чьи там плавают?
По креветкам, то же одним нравятся большие другим мелкие... если мелких то их лучше держать отдельно и начать с вишен...
— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

ЦАРЬ

Цитата: Ичор от 19 февраля 2012, 02:19:02

Про 2 банку обязательное условие что там будут жить креветки(их кстати тоже советовать можно)
И еще одно пожелание Хочу их разводить (иначе интерес к акве у меня пропадает)
Кто там в 11ти литрах размножаться будет...если тока вишня обычная....

Светлана

1.  {pardon} начните с чего-нибудь, а дальше вам подскажут (кого из нынешних обитателей хотите оставить, а от кого не против избавиться?)
2. С вишнями можно эндлеров держать. По возможности растения и мхи. Вишни будут размножаться, а эндлеры... ну куда им в таком объеме ещё и размножаться? Что бы этого избежать, одних самцов брать, штук пять

rainbow