Помогите соориентироваться новичку

Автор Tara, 28 февраля 2012, 10:26:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TaraTopic starter

Добрый день!
Планирую в начале марта подарить аквариум. Но ни я, ни будущий владелец в аквариумном деле не разбираемся. Помогите соориентироваться.
Планируется аквариум литров на 20, прямоугольный. Вопросы:
1. "Воздух" и подсветка нужны обязательно? Что посоветуете выбрать?
2. Какой грунт предпочесть?
3. Каких растений и рыбок выбрать? Желательно чем проще и неприхотливее, тем лучше. Чтобы случайно неумелыми действиями не загубить. По рыбкам думаю про гуппи. А вот в растениях совсем не разбираюсь.
4. Посоветуйте проверенные магазины с хорошей репутацией. 

PS/ Может кто-то отдает, меняет на сок или недорого продает растения, рыбок или еще что-то, что подойдет для моего аквариума? С удовольствием бы у вас приобрела...

 

TaraTopic starter

Еще вопрос: что еще нужно для аквариума, кроме выше перечисленного?
Вот вспомнила про улиток...

Капитан

гуппяшек могу подарить просто интересно какой возраст будущего владельца?
лучше взять готовый с крышкой там будет и свет, компрессор для воздуха то же желателен
Магазин на Л Толстоко у них всегда в продаже Ульяновские аквариумы
— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

Капитан

улитки сами заведутся ))) могу одарить если уж так хочется))) только с ними потом трудно бороться ...потому что ихъ расплодится...
— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

egor-i

Начните с чтения тем "для новичков"
За простыми растениями - обращайтесь, наловлю. Более прихотливые - пока рано.
по Вашим пунктам:
1) свет очень желателен;
2) грунт желательно натуральный размер фракции в зависимости от многих факторов, начните с размера 3-5 мм
3) старт банки - с простых растений типа элодеи, валлиснерии, роголистника БЕЗ рыб
4) магазины: Арована (Победа 4а), Дискус (Мичунина 132), Ашан в Меге (оборудование)

Капитан