Автор Тема: рыбалка  (Прочитано 2207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КарлсонАвтор темы

  • Стокгольм
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Стокгольм
рыбалка
« : 24 Май 2012, 18:03:10 »
подскажите хорошие места для рыбалки на удочку с поплавком в разумной отдаленности от Самары, приветствуются платные и бесплатные места
Ну чтобы можно было проехать на машине

поделитесь рыбными местами)
Бухать - это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь.

Оффлайн АЛЛА

  • Самара
  • Модератор
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 3629
  • г.Самара
  • Город: Самара Кинельский район п.Алексеевка
Re: рыбалка
« Ответ #1 : 24 Май 2012, 19:19:48 »
поделитесь рыбными местами)

ага, счас, так они и рассказали  {hohot}
МНЕ ЖАЛЬ, ЧТО Я БОЛЬНА НЕ ВАМИ...))) Я ВСЕ ЕЩЕ БОЛЬНА ЦВЕТАМИ... Я СКОРО БУДУ БЕЗ ШТАНОВ ..., НО ВСЕ РАВНО ХОЧУ ЦВЕТОВ !!!

Оффлайн КарлсонАвтор темы

  • Стокгольм
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Стокгольм
Re: рыбалка
« Ответ #2 : 24 Май 2012, 19:40:10 »
оно то и обидно что все все скрывают  {revu }
Бухать - это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь.

Оффлайн ЦАРЬ

  • Самара
  • Коммерческий директор
  • Легенда форума
  • **
  • Сообщений: 3503
  • .
Re: рыбалка
« Ответ #3 : 24 Май 2012, 20:20:26 »
Село Михайловское.....50км от Самары за Кинелем....есть ручей вытекающий из карпятника...ловится карась но мелкий...)))

Оффлайн КарлсонАвтор темы

  • Стокгольм
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Стокгольм
Re: рыбалка
« Ответ #4 : 24 Май 2012, 21:09:57 »
еще варианты
Бухать - это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь.

Оффлайн Vladimir

  • Самара
  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 30
Re: рыбалка
« Ответ #5 : 24 Май 2012, 22:07:28 »
Таловское водохранилище. Был неделю назад. Карась разный, но откровенно мелкого не видел. Без лодки делать нечего. И еще минус- 150 км. от города.

Оффлайн КарлсонАвтор темы

  • Стокгольм
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Стокгольм
Re: рыбалка
« Ответ #6 : 24 Май 2012, 22:15:02 »
лодки нет, 150 км далековато

кто что знает про Аглос недалеко от поселка Березки.
« Последнее редактирование: 24 Май 2012, 22:18:01 от Карлсон »
Бухать - это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь.

Оффлайн Гриша

  • Новокуйбышевск
  • Почетный житель форума
  • ****
  • Сообщений: 1494
Re: рыбалка
« Ответ #7 : 25 Май 2012, 00:33:29 »
Надо рыбы наловить или просто посидеть отдохнуть с удочкой?

Оффлайн КарлсонАвтор темы

  • Стокгольм
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Стокгольм
Re: рыбалка
« Ответ #8 : 25 Май 2012, 07:34:15 »
надо приятно посидеть с семьей, но и без рыбы тоже уезжать не хочется
Бухать - это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь.

Оффлайн Капитан

  • Морской флот
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 14722
  • Я люблю, твою любовь, ко мне.
  • Город: Самара ул. Мичурина
Re: рыбалка
« Ответ #9 : 25 Май 2012, 08:59:05 »
лодки нет, 150 км далековато

кто что знает про Аглос недалеко от поселка Березки.

Что хотел? у меня там когда то дача была))
Как-то у Вольтера спросили: где бы он хотел быть после смерти - в раю или в аду? Он ответил: "В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!".

Оффлайн КарлсонАвтор темы

  • Стокгольм
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Стокгольм
Re: рыбалка
« Ответ #10 : 25 Май 2012, 09:58:40 »
хотел узнать как там рыбалка, насколько хорошие озера и какие из них платные
Бухать - это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь.

Оффлайн Frenk001

  • г. Самара
  • Коренной житель форума
  • ****
  • Сообщений: 1123
Re: рыбалка
« Ответ #11 : 25 Май 2012, 10:30:12 »
в Гранном можно половить, но щас там отдыхать не очень, вода не спала ещё. можно поехать в самый низ пр.Кирова и направо, тоже ловится, отдых с семьёй тоже не очень. можно поехать на Сок  отдых хорош, но клюёт похуже. на кривуше клюёт ща нормально, но пока вода не уйдёт, отдыхать не очень. за Кривушей клюёт хорошо, про отдых тоже самое.)))) жди лета
Прикинь забыл написать одно классное место! аменное озеро, отдых супер, и клюёт. сам туда собираюсь ехать
« Последнее редактирование: 25 Май 2012, 10:33:10 от Frenk001 »
Я не флудер , просто мне есть что сказать!

Оффлайн Den79

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 115
  • Самарские мы
Re: рыбалка
« Ответ #12 : 25 Май 2012, 10:35:08 »
На Кривушу не проедешь пока.

Оффлайн ЦАРЬ

  • Самара
  • Коммерческий директор
  • Легенда форума
  • **
  • Сообщений: 3503
  • .
Re: рыбалка
« Ответ #13 : 25 Май 2012, 10:37:16 »
Тады на Аексеевские озера можно ехать...как мост через самарку проедешь, налево......Природа и карась.....гарантированы...

Онлайн левша

  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 3872
  • Город: Самарская обл. ПГТ Рощинский
Re: рыбалка
« Ответ #14 : 25 Май 2012, 10:37:54 »
Как-то по телеку, в прошлом году, смотрел одну интересную передачу, по поводу рыбалки. И в ней сказали что в Самарской губернии,  реально платной рыбалка может быть только в трех водоемах, которые находятся под опекой рыб-хозяйств. Все остальные водоемы находятся в так называемой аренде и соответственно не о какой платной рыбалке речи идти не может. В противном случае арендаторы требующие оплаты должны предоставить кучу документов для ознакомления по требованию  рыбака (покупателя). Акт аренды водоема, разрешение на право заниматься коммерческой деятельностью, акт зарыбливания, привязку к местности, устав арендатора, договора всякие, сертификаты (непомню какие точно)  и т.п. около 30 документов. И что самое главное оплата должна производится по факту (весу) пойманной рыбы с выдачей соответствующих  платежных документов.
Понятно что все это выглядет конечно не в пользу рыбака. Почему? Ну представьте вы приехали на якобы платный водоем и начинаете качать свои права. Ту приходит куча ребят, с битами и начинают говорить что Вы не правы. Итог: снасти сломаны, морда разбита, машина в водоеме -нифига-се порыбачил, отдохнул. Как показывает практика требовать документы можно когда на рыбалку вы приезжаете толпой в 10-20 человек (на всякий случай слегка вооружившись монтировками и т.п.). Я не заядлый рыбак но данная тема наталкивает на то что стоит для начала всеж проверить правоту моей писанины (у нас в стране все меняется быстрее, чем планируется), полопатить инет, поштудировать законы, и т.д.
МЕГАФОН  8-908-38-48-914 Андрей Николаевич

Оффлайн КарлсонАвтор темы

  • Стокгольм
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Стокгольм
Re: рыбалка
« Ответ #15 : 25 Май 2012, 11:19:21 »
Тады на Аексеевские озера можно ехать...как мост через самарку проедешь, налево......Природа и карась.....гарантированы...

были там в прошлые выходные, но без рыбалки. Народ очень много отдыхающих, рыбаки были, но при нас ни одного не поймали, и по словам ни одной поклевки

Андрей ты прав полностью. и что касается документов и что касается мордобоев, были случаи и женские компании пресовали и колеса прокалывали, девушки юристами оказались

Френк поточнее что за аменное озеро, Гранное и куда получше на сок, сами мы с авто всего год и места никакие не знаем (кроме алексеевких озер)
« Последнее редактирование: 25 Май 2012, 11:28:29 от Карлсон »
Бухать - это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь.

Оффлайн kokon2208

  • Москва
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 937
Re: рыбалка
« Ответ #16 : 25 Май 2012, 15:31:50 »
Я как-то отдыхал километров за 200 от Самары. Усолье, что-ли, называется место, или как-то так. Так подофигел немного. Вдоль берега на десятки километров (!) сплошняком стоят сети. Офигели, ничего не стесняются. Даже напротив турбаз. Тут же и дети купаются. Хорошо, что я туда на рыбалку ездил, а значит, со мной был нож, тесак со стропорезом. Порезал нафиг.  Откуда там вообще рыба тогда будет?!  А что же поближе к Самаре тогда делается?!

Оффлайн КарлсонАвтор темы

  • Стокгольм
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Стокгольм
Re: рыбалка
« Ответ #17 : 25 Май 2012, 15:37:07 »
усолье, знаем и кто рыбачит там тоже знаем, сети ставят не на волге а в заливе, есть там такой, он отделяет усолье от волжского утеса
Бухать - это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь.

Оффлайн КарлсонАвтор темы

  • Стокгольм
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Стокгольм
Re: рыбалка
« Ответ #18 : 26 Май 2012, 17:31:00 »
был сегодня на рыбалке, из снастей 1 удочка. Ездили на Аглос, на платное озеро, там карпятник, поговорив с егерем он нас пропустил бесплатно ))) само место мне понравилось, чистенько, практически 95% доступ к берегу с любого места озера. Клева небыло с 9 утра до 14.00 поймал 3 крупненьких сорожки грамм по 150.
Егерь сказал что карп начнет активнее клевать после 15 июня примерно и ловить его лучше на дальний заброс (закидушки, фидоры и прочее)
Бухать - это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь.

Оффлайн Tin

  • Аквадизайнер
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 5951
  • Город: Самара
Re: рыбалка
« Ответ #19 : 26 Май 2012, 18:52:24 »
Хи {oskal}, а мы сегодня сыну удочку купили {tanec}  Так что теперича будем осваивать озерную ловлю рыбсов, а не только аквариумную ;))
*Авторский аквариумный дизайн * Подводные пейзажи * +7 927-0060-321 * Татьяна

Оффлайн КарлсонАвтор темы

  • Стокгольм
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Стокгольм
Re: рыбалка
« Ответ #20 : 26 Май 2012, 19:15:29 »
а я теперь буду осваивать донную ловлю, только удочки и закидушки куплю ))
Бухать - это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь.

Оффлайн Митрич

  • Спец. по рыбе
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9811
  • Город: Самара
Re: рыбалка
« Ответ #21 : 26 Май 2012, 19:53:48 »
Карлсон,  А за Волгу порыбачить сьездить не хочешь?
8 927 698 27 80

Оффлайн КарлсонАвтор темы

  • Стокгольм
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Стокгольм
Re: рыбалка
« Ответ #22 : 26 Май 2012, 20:11:27 »
куда? за волгой посоветовали каменное озеро. могу на хвост упасть))
Бухать - это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь.

Оффлайн Митрич

  • Спец. по рыбе
  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9811
  • Город: Самара
Re: рыбалка
« Ответ #23 : 26 Май 2012, 21:03:49 »
Если просто отдохнуть и немного порыбачить, то и среднего пляжа или Рождественно вполне сойдёт. Можно и просто на проран смотаться. Только, что там сейчас с разливом-не знаю.

А каменное озеро далековато
« Последнее редактирование: 26 Май 2012, 21:05:48 от Митрич »
8 927 698 27 80

Оффлайн КарлсонАвтор темы

  • Стокгольм
  • Постоянный житель форума
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Стокгольм
Re: рыбалка
« Ответ #24 : 26 Май 2012, 21:26:18 »
лучше порыбачить и отдохнуть чем отдохнуть и порыбачить.
я за любой кипишь кроме голодовки)
Бухать - это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь.