Помогите с диагнозом и лечением

Автор Дезире, 16 мая 2013, 09:24:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДезиреTopic starter

Здравствуйте! Я новичок, первый раз на форуме. Аквариумом занимаюсь любительски. Аквариум 300 л, жители: сом парчевый (55см), сом анциструс (12см), 5 золотых (одна примерно 28 см с хвостом, остальные примерно по 10-12см), 5 меченосцев и 2 молли. Были еще 5 скаляр, но чем-то заболели покрылись белым налетом, перестали есть и сдохли. Я пылалась их лечить. Вычитала в интернете, что нужно вливать кастапур по 1мл на 40л и йодинол по 1мл на 10л, свет потушить, воду подогреть до 28-30 градусов, воздуха прибавить. Кастапур добавляла 3 раза, йодинол 2 раза. Скаляры все равно сдохли, а у сома парчевого начался типа понос. Бесконечная веревка кала бурого цвета, за день может весь аквариум запутать как сетью. Уже больше недели длится извержение. И окраска у сома как-то поблекла местами. Что это за болезнь? Можно как-то нормализовать его выделения?

Doc63

#1
Дезире, кого лечить?

Опишите поподробнее... примерно так, как прошу тут:
https://aquaumniki.ru/forum/index.php?topic=5276.msg115559#msg115559

ДезиреTopic starter