avatar_Трикс

Полировка стекла

Автор Трикс, 06 августа 2013, 17:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТриксTopic starter

задача - отполировать обычное текло M1, толщина 20мм, площадь 4кв.м.
стекло исцарапано скребком
как бы бюджет есть, но нет опыта. полировальную машинку с кругами купить можно, а вот какую пасту использовать?
в стекломире и техстекле спрашивал, они пастами не пользуются. в автомагазинах найти можно, но там ведь для автостекла.
может у кого-то есть наработки или видели в продаже материалы?
"Если нужен свет - лучше поджечь город, чем всю жизнь проклинать тьму..."

Упатыч


FEV

Везде пишут что получится лупа, а банку всё равно сливать, так почему бы не вырезать стекло и не вклеить новое?
я пришел к тебе с рассветом показать что утром встало!

ТриксTopic starter

Да, я читал подобные ветки на форумах, гугл есть :) Я так понял, что никто сам не пытался, потому что дельных советов (кроме пасты ГОИ) не нашел.
Дело в том, что именно это стекло полировали два года назад и по словам владельцев получилось отлично, никаких видимых искажений. Трудились спецы из автомастерской с ручной полировалкой и некой "профессиональной пастой". Даже не знаю, что дешевле, но менять стекло 4х1 не лучший вариант. И дело даже не в том, что отчищать силикон, переклеивать ребра и стяжки... Оно ж весит поди килограмм 200 с гаком, да и габариты.
"Если нужен свет - лучше поджечь город, чем всю жизнь проклинать тьму..."

Упатыч

Если уже полировали спецы из автомастерской, то в этом направлении и надо двигаться.

Антон Васин

Если из автомастерской, то скорее всего полировали пастой DeltaKits, хорошая проверенная вещь. Во времена далекие теперь уже былинные я подобной пастой, правда другого производителя царапину на мониторе заполировывал. Секрет отсутствия линз после полировки прост - нужно обрабатывать равномерно как можно больше прилегающей к царапине поверхности.

ТриксTopic starter