avatar_Serega

Карпы Кои, все о них.

Автор Serega, 28 августа 2013, 23:30:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SeregaTopic starter

Всем привет! Давайте поделимся опытом в содержании карпов кои. Зимовка в пруду или аквариуме кто где их оставляет или оставлял. Кормление и т. д.

Тигролев- я фильтр сам в пруд мастерил, компрессора нет рыб мало достаточно того что вода из него вытекает и бъется о камушки. У тебя и фильтр и компрессор интересно глянуть , что за система. Вода в пруду не цветет? У меня перецвела и теперь дно видно. УФ лампы у меня нет.
По зимовке опыта нет , но своего питомца заберу в акву на 200 л(придется травничек мой пожертвовать). Карп у меня один . По осени возьму еще двух только маненьких . Мой карп сейчас 25 см где-то. Им троим на эту зиму такого объема должно хватить, а в следующую зиму надо больше банку под них. Если есть возможность, то бери банку сразу большую, чтоб через год не менять. Или как вариант емкость в помещении прохладном поставить . Карпы ниже +8 градусов перестают питаться меньше мароки короче. В аквариуме у меня для фильтрации будет два фильтра внешний и внутренний + подмены воды 2 раза в неделю по 50%.Компрессор. Нагреватель не нужен. Как-то так. Может кто еще добавит .     

Тигролев

в общем посоветовался я со знающими товарищами и решил в следующем году поставить биофильтр. дно у меня видно, но много грязи в пруду. сегодня пойду илосос заказывать. касательно зимовки решил вот как..дома имеется акриловая ванна, литров на 500. так как она у нас не эксплуатируется (есть душевая кабинка в другой комнате) то зимовать они у меня будут в ванне.

Дмитрий С.

В 200 л на зимовку теоретически можно до 10 кг карпа сжать(мне так кажется), обеспечивая ему аэрацию без оксигенации - в принципе можно посчитать сколько надо воздуха продувать.  Думаю, чтобы не отравились продуктами жизнедеятельности(если там 10 кг будет)  воду надо почаще подменивать - 30% ежедневно.