Автор Тема: Подскажите по населению рыб в 18-20л аквариум?  (Прочитано 4554 раз)

Оффлайн БодяАвтор темы

• Новичок форума
  • *
  • Уважение: +2
Не смотря что я новичок в этом деле, все же придется мне начать и остановиться на сложном по содержанию и уходу аквариуме. Так получается что размер моего будущего аквариума будет строго в сантиметрах  длина 38, ширина 20, высота 30,  Ориентировочный объем с учетом недолива и толщены стенок 18-20 ... с грунтом и предметами думаю будет 17-18л

Подскажите какие нибудь варианты набора разносортных рыбок для этого объема но так что бы они ужились друг с другом 100%
Все варианты хотел бы рассмотреть с участием какого нибудь карликова сома который будет обитать все время на дне...

Сам я примерно предполагаю такое население; 2 гупяшки (однополые что бы не раслодились) 3 иончика, 1 Коридорас Нанус  (это я так понимаю и есть тот самый, маленький сомик)

остальное можно еще подсказать по растениям

Оффлайн Александр8488

• Самара, Крутые ключи
  • Легенда форума
  • Уважение: +384
0
гупяшек можно эндлера , пяток,коридорасам лучше в стайке,лучше отоцинклюсов,ну и креветок
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2013, 11:41:40 от Александр8488 »

Оффлайн Упатыч

• Легенда форума
  • Всё одно зарплату надо ждать.
  • Уважение: +803
0
Анубиас маленький, мхи.

Оффлайн БодяАвтор темы

• Новичок форума
  • *
0
гупяшек можно эндлера , пяток,коридорасам лучше в стайке,лучше отоцинклюсов,ну и креветок
Стайка это сколько? Объем сами понимаете, не хотелось бы попасть на перенаселение
Есть ли у кого опыт годового содержание аквариума без потерь? (хотелось бы узнать набор рыб для примера)

Оффлайн anushes

• Самара
  • Легенда форума
  • Я не волшебник, я только учусь
  • Уважение: +516
0
У меня в 11 литрах неплохо жили галактики+креветки вишни. Теперь живут формозы + те же вишни.

Оффлайн Светлана

• Россия. ПФО. Самара
  • Мегамодератор
  • Легенда форума
  • **
0
3 иончика, 1 Коридорас Нанус