Пробую 70 но есть 30

Автор Сергей27ru, 09 января 2014, 05:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей27ruTopic starter

Всем доброго времени суток!
Как аквариумист я новичок. Поэтому прошу совета и корректировки моих действий.
Итак ребенок захотел аквариум купили маленький на 30л. (скажу сразу фактор быстрей, быстрей ибо ребенку очень хотелось, сыграл свою роль) Через неделю после того как высадили растения и залили водой запустили 3 барбуса, две ампулярии 3 крапчатых карликовых сомиков. Через какой-то промежуток времени стали появляться бурые водоросли. Хотел купить средство от них но продавец посоветовал взять ската (по его словам он питается ими). Аэрация через помпу постоянная. Почитав статьи, добавил света получился казус стали появляться и зеленые водоросли. Подмена воды 20% каждую неделю. Ничего не вышло, зарастал аквариум все сильнее. Скат умер через месяц причины так и не понял. Спустя 10 месяцев на данный момент остался один только сомик, растениям очень, очень плохо стало.  Рыбы дохли без видимых признаков одна за другой в промежутке 1-2 недели, просто в один момент одной становилось плохо и буквально сутки и все.
Это что касается 30л.
PS Самое интересно что меняли место жительства съемная квартира - квартира тещи -собственное жилье (заняло это промежуток в 2 недели) Аквариум стоял в коридоре подсветка была обычный настенный светильник (свет направлен вниз т.е. в аквариум) с лампой накаливания на 100 Вт. И растения чувствовали себя великолепно стали разрастаться. После переезда им опять стало плохо. Почему? Аквариум освещает люминесцентная лампа на 11 Вт закрепленная на задней стенке длиной примерно 20-25 см как раз на всю стенку аквариума и сверху еще один настольный светильник с лампой на 20 Вт.
Теперь перейдем к самому главному мне отдали банку на 70 л. т.к. с маленьким результат плачевный хочется все сделать по уму и красиво. Поэтому купил грунт уложил толщиной 5см, влил воду, и посадил растения: