avatar_Samarskaya

Помогите подобрать растения и дизайн для аквариума!

Автор Samarskaya, 17 июня 2014, 11:21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SamarskayaTopic starter

Всем добрый день! У меня есть 55литровый аквариум, которому чуть больше года. Фото приложу старое в связи с тем что пока нет возможности перефоткать. Отличается только тем что справа заросла валлиснерия и недавно купила немного яванца, привязала на корягу (он еще в стадии роста).
Я бы хотела обратиться за помощью к профессионалам и любителям к оформлению моей баночки. Есть кое-какая простенькая задумка, если есть ваши варианты, буду рада послушать. У меня проблема с растениями. Я в их ассортименте не разбираюсь и как подобрать к моим жителям тоже... У меня живут прожорливые барбусы и вечно капающие грунт мелании. Для оформления имеется миленькая коряжка по форме арки и есть возможность набрать еще камней как на моем фото справа (гранит). Кстати, если кому нужны такие, могу съездить и набрать на вашу порцию. Хотя это уже не по теме...ближе к выходным сделаю отдельную тему:)

Свет: две лампы в крышке по 11 вт дневного холодного освещения. Если поделить на 50 = 0,44
Светит с часов с 16-17 до 1-3 часов ночи.
Фильт стоит Aquael для 60-100л, 320l/h
Грунт смесь речной и морской гальки от 2мм до 7мм
15мкр, ТЭЦ.

Вячеслав

Добрый день. Добро пожаловать на форум. Для начала хотелось бы узнать:
1) какой свет стоит? сколько по времени он светит? Сколько Ватт/л (мощность ламп делите на количество воды)
2) фильтрация, аэрация
3) грунт


По возможности измените название темы на более информативную

SamarskayaTopic starter

А еще я бы хотела сделать насыть в правой части, но как укрепить, что бы улитки не перекопали?
15мкр, ТЭЦ.

левша

Кроме как прокипятить, прокалить или заменить грунт, вариантов для создания горки нет.
8 908 3848девятьодинчетыре Андрей Николаевич
8 917 0388тричетыредевять  Николаевич Андрей

SamarskayaTopic starter