samspec, нельзя с автоматом таскать. переднеприводные можно ))) аккум в полный ноль за три часа вряд ли сядет, скорее подсядит.
Anechkaya, технология такая - на буксир, вторую передачу, зажигание всключено, плавно трогаешься - нога на сцеплении, на скорости где то под 40 км.ч плавно отпускаешь сцепление - машина должна завестись.
<цитата>
В инструкциях многих машин написано, что заводить их «с толкача» нельзя. Вместе с тем, матерые водители говорят, что ничего страшного в запуске с буксира нет. Кто прав?
Истина, как обычно, где-то посередине. Производители не рекомендуют метод буксира, в принципе, для перестраховки. Например, при заводке «с толкача» в катализатор попадает бензин, тем самым «убивая» его. Также, когда мотор все-таки заводится, бывает, что этот самый бензин слегка «бабахает» в катализаторе. Кроме того, заводясь с буксира на неправильно подобранной передаче, на привод ГРМ передаются гораздо большие нагрузки, чем при запуске от стартера. В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв.
В цепном приводе может произойти растяжение цепи, а в шестеренчатом — «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д. Особенно это актуально для дизелей. Поэтому заводиться «с толкача» желательно на передаче на одну ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью. Также не рекомендуется резко бросать сцепление. Иногда приходится «помучиться» в холодное время года: пуск осложняет загустевшее масло, а на дизеле — еще и загустевшее топливо, а также «подношенные» свечи накаливания. Однако исправный мотор «с толкача», как правило, заводится быстро и без проблем, а если все делать правильно, то неприятных последствий для двигателя не возникает.
СПРАВКА!
Кстати, есть такая аксиома, что машину с «автоматом» завести с «толкача» нельзя. Это верно — в такой машине нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией, пока не запущен двигатель. Однако из этого правила есть исключения. На некоторых Mercedes стоят «автоматы» с двумя масляными насосами, один от первичного вала КПП, другой — от вторичного вала, по сути — от кардана. Такую машину можно завести с «толкача»: разогнать на
нейтрали до 40—50 км/ч