Поставки из за бугра

Автор technoint, 22 января 2015, 15:24:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

digger

Цитата: Anechkaya от 13 февраля 2018, 10:33:18
technoint{shok} дай хоть помечтать, а вдруг мне что нужно а я и не узнаю! А креветки там нормально приходят или лучше только кораллы?
Я год назад секси заказывал, приехала целая, до сих пор живет в нанике 10л


https://www.youtube.com/watch?v=p_a4v-QjCiU

technointTopic starter

с заказом надо определится до 18 февраля включительно, поставка ожидается в первых числах марта

ОлегК

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь...

technointTopic starter


technointTopic starter

пришло письмо , улиток , креветок не будет

digger

Цитата: technoint от 22 февраля 2018, 13:48:36
пришло письмо , улиток , креветок не будет
Остальное все будет, или не факт?

technointTopic starter

есть несколько позиций 50/50


в основном актинии и еще что то

technointTopic starter


digger


technointTopic starter

Да!обещают что  пак-лист придет!! )))))

technointTopic starter

#210
завтра после 17-00 думаю буду в салоне с поставкой)))


Мурена

#211
 по этой поставке отзыв  что-то никто не пишет.  я напишу)
из того что заказывала   
из отрицательного: пришла - дохлая плерогира  - Л,   
вместо оранжевой  юмы   пришли зеленые родактисы.

из положительного:

пришла хорошая лиловая большая актиния  хадонни,
синулярия - соответствует заказу.

общий вывод - что-то на таких условиях брать больше не хочется.  либо надо бодаться с поставщиком.   предъявлять претензии хотя бы по падежу: такая опция в условиях поставки есть,  только мы ей не  воспользовались.
Претензии по падежу по DOA принимаются только до 20:00 часов следующего дня после даты прибытия поставки в Москву.
Сразу после получения заказа для оформления претензии по DOA Вам необходимо:
Собрать все погибшие морские кораллы из конкретной вновь прибывшей партии; Сфотографировать, сделать разборчивое цветное фото без транспортировочных пакетов, на которой четко виден весь погибший товар на одной фотографии; Прислать всю подробную информацию нам на e-mail.
Только в этом случае мы можем принять во внимание Вашу претензию по падежу по DOA. По истечении срока давности претензии о ненадлежащем качестве поставленного нами товара не принимаются.

15%  падеж от заказа  они считают нормой и не возвращают,  т.к. транзитный заказ и они коробки не вскрывают.
т.е.  при получении заказа надо сразу  делать фото и высылать им претензию,  тогда хоть  можно что-то требовать за падеж.

technointTopic starter

#212
ключивое слово 15%! как обычно в эти проценты укладываемся!  и гибнет не всегда по приходу , а после и претензии эти уже не принимаются

Мурена

да но есть позиции которые сразу дохлые.   плерогира,  моя например.  В моем случае  это больше 15%.  может у кого то сразу   что то   погибло,  просто промолчали.  камень    с дохлыми родактисами был.  такие трупы сразу при вскрытии коробки надо фотографировать - и  отправлять поставщику. А то будут считать что в Самару все можно высылать.

technointTopic starter

поставка была на 85р,  15% от нее почти 13р у кого потом что сдохло это не всчет! падеж считается при открытии коробки!  и Москва нам ни чего не отправляет все идет на прямую из вьетнама, Индонезии и т. д



Мурена

вела переписку с  поставщиком.  чтобы  на будущее у  нас было больше шансов на возврат    умерших  кораллов,  не верно   положенных позиций надо соблюдать алгоритм,  который они  высылают вместе с прайсом.

переписка (снизу читать)


Да такое может происходить когда список замен отсутствует, рекомендуем делать 50% список замен от заказа. Например если клиент заказывает 1 коробку рекомендуем делать 0,5 коробки списка замен, так как позиции каждый день приходят и уходят.
Возможно что ранее приходила и реально оранжевая юма, но 100% привязки что будет именно оранжевая юма нету. Мы могли бы хоть как-то решить эту проблему если бы Вы сообщили нам об этом не 5 марта, а 2 марта в день получения груза. Так как мы так же даём отчёт по поставке поставщику, и в эту поставку не было ни каких нареканий с нашей стороны. На будущее если есть какие-то вопросы которые необходимо решить пишите об этом в день прибытия груза с фото подтверждением.

Спасибо,
извиняемся если наша поставка принесла Вам какой-то дискомфорт...


05.03.2018, 13:59, "Мария >:
Добрый день.

мне все понятно по нашему заказу. Вы указали: "0 позиций на замену...", т.е. ошибка была в том,  что не указали достаточнозамен.

по поводу юмы- ранее я брала именно эту позицию из прайса  (Discosoma sp - Yuma Orange)  и мне поступила  оранжевая юма.
сейчас пришло что-то странное.

спасибо  за ответ.


Понедельник, 5 марта 2018, 13:07 +03:00 от ImportFish.ru <zakaz@importfish.ru>:

Здравствуйте Мария!
Я так понимаю Вы из Самары?
1)Кто Вам обещал оранжевую юму? Согласно прайс лист позиция называется Discosoma sp - Yuma Orange , если была бы юма её название должно было быть - Ricordea Yuma - Green или Ricordea Sp согласно прайс листу.
2) Насчёт увеличения кол-ва штук - Вы делали список замен на случай если чего-то не будет в наличии у поставщика???
Если нет списка замен поставщик имеет право увеличить кол-во штук в заказе как ему захочется, так как покупатель отказался прилагать список замен... Список замен всегда важен так как это транзитные поставки - и кораллы, рыбки и тд. они не разводят а собирают в море и всегда может не быть той или иной позиции...

"Т.е.,  в коробку просто накидали все подряд,  что было много  у поставщика во Вьетнаме. В заменах данных позиций   указано не было." - заменах у Вас не было указано ни чего.... 0 позиций на замену...Да и всё подряд там не кидают, а как ранее написал в случае отсутствия списка замен поставщик увеличивает кол-во штук в заказе на своё усмотрение...

3) "Вопрос:  Каким образом  быть с   пересортом   по позициям?  В Ваших  условиях по поставке   не  увидела   разъяснения  данного момента.  Обращаю внимание,  что данный момент на самом деле важен, т.к.  можно заказать   коробку  с  эуфилиями,   а получить   в итоге коробку с саркафитонами.   Какая- то гарантия по   пересорту имеется?" - Ответ на данные вопрос выше. Заказав эуфилии, Вам ни когда не положат то чего вы не заказывали(например саркафитон которого вообще не было в заказе)...

Если будут какие-то вопросы Вы можете мне позвонить по номеру 89690888688



05.03.2018, 11:12, "Мария :
Добрый день.


2 марта получили от Вас  коробку из Вьетнама.  Я одна из участниц   данного заказа.

Многие полученные позиции не соответствуют заказу

Например,  вместо оранжевой юмы  -  пришло 3 камня с зелеными  родактисами,

Вместо заказанной  одной синулярии  - пришли 3  синулиярии.

Вместо 1 горгонарии  - пришло 3  горгонарии.

Т.е.,  в коробку просто накидали все подряд,  что было много  у поставщика во Вьетнаме. В заменах данных позиций   указано не было.

Вопрос:  Каким образом  быть с   пересортом   по позициям?  В Ваших  условиях по поставке   не  увидела   разъяснения  данного момента.  Обращаю внимание,  что данный момент на самом деле важен, т.к.  можно заказать   коробку  с  эуфилиями,   а получить   в итоге коробку с саркафитонами.   Какая- то гарантия по   пересорту имеется?

Мария. 


🡱 🡳
Яндекс.Метрика