аквариумное хозяйство

Автор Оля, 01 марта 2015, 21:59:34

« назад - далее »

ОляTopic starter

Здравствуйте!
В связи с рождением ребенка стало вообще не до аквариума. Может потом возобновим, но точно не раньше чем дочка подрастет хотя бы до детсада)
Хозяйство наше состоит из:
1. Аквариум 90 литров (90х25х40 ДхШхВ), делался на заказ, сколов и трещин нет, б/у 1,5 года. Лампу нужно новую ставить.
2. Растения (в них я вообще не разбираюсь) - 4 анубиаса на коряжках, папоротник на камушке (но он тот канень уже давно и сильно перерос), одна криптокарина (листики как будто гофрированные), еще несколько криптокарин, очень много почвопокровок (таких как на первом фото), куча валиснерии и какой-то неведомый куст (на втором фото справа на верху)
3. 3 годовалые скалярии кои (самец и самки), мечут икру постоянно, 2 черных фантома, креветок немного, но их вряд ли живыми выловлю
4. обогреватель
5. компрессор mouse m-101
6. фильтр aquael - fan 1 c длинной флейтой почти на весь аквас, фильтр в маленький аквариум Sobo wp 320F
7. аквариум на 10 литров без трещин и сколов (использовался только как отсадник )
8. аквариум на 30 (старый, но не течет, как временная банка подо что-то сгодится)
9. аквариумная химия - тесты Нилла на аммиак, на карбонатную и общую жесткость, трипафлавин -ультра, метиленовый синий Зоомир, микопур Сера, таблетки удобрения для растений Сера florenette A, PlantaMin Tetra, AquaSafe Tetra, CrystalWater Tetra. Все почти полное, кроме AquaSafe/.
10. 3 небольшие каряжки

Все отдам за 1500 т р
ыы
первое фото - старое, из тех растений - анубиасы, но теперь они значительно больше, и почвопокровные растения, их теперь тоже много. Второе фото свежее, но не видно из-за света плохого.

ОляTopic starter

второе фото

ОляTopic starter

аквариумная химия

Антонов Сергей

А по отдельности не продаете?
Взял бы фильтр aquael - fan 1, папоротник на коряжке

Tin

Оля,  разместите объявление на Авито - вмиг аквариум улетит! Даже если цену поднимите

Юки