Как уместить все в 30л?

Автор Wave 5, 18 июля 2015, 09:34:24

« назад - далее »

Wave 5

Доброго все времени суток.
Решила наконец, соорудить маленький палюдариум.  [v_butilke]
Очень давняя мечта, но не знала с чего начинать. Теперь решила, что начну, а там посмотрим))) Опыта у меня нет, поэтому жду ваших советов, комментариев.
Вот что у меня есть:
Аквас оставшийся от улиток, немного растючки, фильтр и всякая мелоч.

Wave 5

Теперь это выглядит вот так

Wave 5

Предполагается, что будут террасы и еще водичка течь... как нибудь)

VladSokolov

Терассы можно было сделать из монтажной пены,  в таком объеме это не напряжно:) Но так как вы уже наклеили керамзит, терассы можно делать из коряжек...
Водопадик возможен- главное найти помпочку нужного размера и задекорировать ее камушками:)
Растения в 30 л проблемно будет подобрать , комнатные точно не подойдут, так как очень быстро разрастаются, зато выбор аквариумных в ваш объем огромный:)
Сколько планируется воды наливать?

Wave 5

Помпа есть. Она на пером фото, как раз маленькая. Воды соответственно надо где то 8 см, что бы закрыть ее водой. Для нее слева "колодец", туда, если понадобится, и нагреватель для воды поместится.
А какие мхи можно туда? У меня яванского есть чуть чуть и еще какой-то.

Wave 5

Вот эта нравится. Гидрокотила кажется надрывается.

Ewgenii600

ага, гидрокатила трипартита, симпотичная...
Не верьте концу. Но не ждите иного расклада. А что там  было в пути? Эти женщины, метры, рубли...
Неважно, когда семь кругов беспокойного лада  Позволят идти, наконец, не касаясь земли.

VladSokolov

аквариумные мхи почти все будут рости! Если у вас мха немного, делайте пучок, кромсайте его ножничками и тонким слоем наносите на коряги и прочие декорации:) Гидрокотила очень быстро разрастается в палюдариуме и еще красиво очень цветет:)

Wave 5

Не знаете где такую достать можно?
На птичке кажется такую не видела.

Wave 5

Надеюсь все успело засохнуть и ни чего не отвалиться))).