avatar_Tin

Прошу советов по изготовлению пруда и оборудования

Автор Tin, 20 декабря 2015, 23:20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TinTopic starter

Всем добрый вечер! 

В очередной раз сейчас задумалась о грядущем запуске пруда и поняла, что многого не знаю, как делать.  Посмотрела по темам на форуме - многие вещи описываются, но не так подробно, чтобы было понятно - как именно нужно что делать. И это не мудрено - опыта по прудам у меня ноль {8)}

Пруд планируется 4 х 3 метра. Глубина 160 см. 
Биоплато будет маленькое совсем - 100 х 70 см.
Глубина биоплато - неизвестна - жду ваших советов {smuchena}

Участок немного с перепадом высоты - с небольшим уклоном...  И еще у нас очень сухо и очень ветренно. Ветра жаркие и сухие, сильные и частые (дача на возвышенности).   Это все к тому - не пересохнет ли биоплато?  Какой глубины лучше его делать?  Хотя там же вода постоянно будет циркулировать...

Планировала так:  помпа со дна качает воду с самой нижней точки пруда  наверх -  в самодельный фильтр из 60-литровой (или лучше 200-литровой???) бочки или ящика.  А из этой бочки или ящика вода самотеком будет поступать в биоплато. А из биоплато - в пруд.   Скажите, это подходящая схема? 
На мой объем пруда какую бочку лучше - 60 литров хватит?

Внутренности самодельного фильтра (бочка или ящик): керамзит, мочалки, синтепон.  Нормально? Или кокосовое волокно еще добавить?

Очень важный вопрос - какой мощности помпа нужна и может быть, кто-то подскажет с маркой, которая подойдет?  Желательно побюджетнее...

Скиммер нужен?  Можно ли его сделать самостоятельно?  Так как ветра много на участке, скорее всего, листья в воду будут попадать.. И не только листья..  Хотя пруд от деревьев достаточно в удалении.