avatar_Wave 5

Новый аквариум. Нужны советы.

Автор Wave 5, 18 февраля 2016, 21:30:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wave 5Topic starter

Доброго времени суток всем!
На 8 Марта муж обещал подарить аквас.  :рр Подскажите пожалуйста где лучше купить, какой, какой фильтр и свет нужен. Ещё нужна помощь в подборе обитателей и тоже у кого найти. Опыта у меня мало, есть только одна баночка на 30л {smuchena} и там не очень все хорошо (в общем то после смерти любимого петушка и моих печальных взглядов, муж предложил аквас по больше...)
хочу 80-120 л возможно с тумбой сразу, из обитателей нравятся петушки и ещё скалярии и каких нибудь мелких рыбок может креветки ещё...
В общем нужно список подготовить)))))))) пока не передумал {oskal} {oskal}

Антонов Сергей

Сначала определитесь, мелких рыбок или крупных хотите. Потому что креветки будут живым кормом для скалярий. Фильтр лучше выбирать с запасом, т.е. если аквариум на 100 литров, то фильтр нужен на объём от 100 л и выше. Чем больше конечно, тем лучше. И ещё желательно чтобы регулировался напор фильтра. Мне нравятся aquael fan. Удобны и бесшумны. Про грунт не забудьте. Для живых растений фракцией до 5 мм, крупнее не надо.

Wave 5Topic starter

Наверное все-таки хочу Петушка с самочками и тех кого он не съест
Уж очень нравиться они мне.

fiks8888

Наберитесь терпения и прочитайте эту тему. https://aquaumniki.ru/forum/index.php?topic=12894.0
На многие вопросы найдёте ответы.
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...

Алексей1962

До 8 марта есть еще время все почитать и взвесить {good}
Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

fiks8888

Скалярии креветкам жизни не дадут. Да и петухи за мальком креветок будут охотиться... Если только уже больших Аманок...
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...

Wave 5Topic starter

Значит без креветок))) не принципиально.