avatar_v.volkov

Посоветуйте свет

Автор v.volkov, 01 декабря 2018, 15:34:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

v.volkovTopic starter

Посоветуйте пожалуйста, какой свет сделать (кельвинов), чтобы выделялся именно красный цвет. Освещать нужно вот эту рыбку:


Сергей управа!!

Сделал добро — отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило.)))

v.volkovTopic starter

Думаю, либо ленты, либо матрицы свтодиодные.

Сергей управа!!

Полный спект..
Дискусы у меня смотрелись класс {good}
Соответственно с добавлением 6500к
Сделал добро — отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило.)))

Lxx

Краем глаза слышал, что свет для мяса лучше всех подсвечивает красных окуней. Я сам в этом не разбираюсь, но предлагаю погуглить тему.
Друзья, в личку прошу обращаться по поводу приобретения растений. А за консультацией- в соответствующие тематические разделы. Будет время- постараюсь поучаствовать.

Татьяна М.

Добрый день.
Прошу прощения, что залезла в чужую тему. Сделала это исключительно для того, чтобы не плодить новые темы на 2-3 сообщения. Надеюсь, что топикастер мне простит {pardon}
Я хотела бы узнать что из себя представляет вот такой прожектор. На какой аквариум он рассчитан, насколько функционален и какой спектр (прошу объяснить для блондинок)??
Спасибо, тем, кто откликнется.

сергей163rus

У меня на 130 литров стоят 2 таких плюс ещё один на 30 ватт и две люминесцентные лампы ! Думаю пока достаточно !

samspec

6500K само то для травника
главное не борщить со светом по времени
лучше покороче и подальше
Кажной продвинутой рыПке по светодиодику

Упатыч

У меня под такими отлично растет. Литров на 50 оптимально.

Татьяна М.

Всем большое спасибо. {thank_you2} {thank_you2} {thank_you2}

Lucifer