avatar_Татуська

Петушок Вася...круглый аквариум..

Автор Татуська, 28 июля 2020, 01:12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТатуськаTopic starter

Всем привет. Меня зовут Таня, если можно на "ты", до "вы" я не дорасту никогда.(позитив, юмор,спокойствие-это я)... {smuchena} работаю я в Зоомагазине много лет, спец по пушистикам различного размера... к рыбам всегда была равнодушна, поверхностно что то конечно знала-но как то без энтузиазма... не интересно и всё тут... перед карантином меня "замкнуло", привезли петушков и мне прям очень захотелось такого красавца себе домой.. но... рыбок разобрали, начался конкретный карантин, товар не привозили и я подумала-"не судьба"... как же жестоко я ошиблась... просто было -"не время"...закончился карантин-привезли рыбок и там был он... ВАСЯ... тут же нашлась круглая банка литров на 7, камушки, растение пластиковое-все довольны, всё красиво...

неделю я приходила домой и радовалась, наблюдая как Вася плавает, кушает, но... эйфория быстро сошла на нет... меня начала бесить банка с водой... со стоячей водой, которая подавала признаки жизни только плавающим петушком.. {v_banke}
постараюсь кратко... ушла на работу, полазила по Авито, нашла аквариум на 60 литров, списалась по вацапу, договорились вечером поехать посмотреть... муж был просто в шоке, когда я ему сказала-"дорогой, мы давай сегодня поедем посмотрим аквариум, 60 литров, ты же не против? мы только посмотрим, но ты возьми на всякий случай денежку..." "посмотрели"... привезли домой, рыбы в ведре, аквариум-жуть полнейшая, еле отмыла... налила отстоянной воды(для цветов отстаивала),добавила ведро в котором рыб привезла(правда процедила) и всё... так появился у меня аквариум.. {girl_crazy}