avatar_Митрич

Желтохвостая хризиптера

Автор Митрич, 08 октября 2010, 20:27:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МитричTopic starter

8 927 698 27 80

МитричTopic starter

Господа моряки!
Кому нить удавалось выкормить малька желтохвостой хризиптеры?
8 927 698 27 80

valensa

ИМХО тут никто и не пытался даже....
Знаю того, кто поднял тюлевого апогона только.
С остальным столько проблем....

МитричTopic starter

Неужели не интересно?
8 927 698 27 80

krylosamara

как раз таки,очень интересно,тем более у меня хризиптера сапфирная
просто моряков здесь немного,к сожалению.
А можно подробнее рассказать, откуда мальки и проч.
а опыта разведения нет (среди форумчан)
Очень интересно.
Ждемс..
.

МитричTopic starter

Всё очень просто, даже немного разочарован. Процесс мётки как у апистограмм только на вертикалльной поверхности. Икра довольно крупная, овальная, узким концом прикреплено к стеклу. Метка плотная, размером с советскую 5 коп монету. Самец охраняет кладку, вентилирует и очищает, что впрочем не мешает ему питаться.
Малек вылупляется через 5-7 дней после выключения света. Утром уже вовсю ест.Набивают брюхо так что чуть не лопаются. Маленькие, страшные. Голова чуть ли не на пол тела с ярко голубыми глазами.
А вот дальше проблема. На 2 сутки начинается падёж. Всё время тянутся к поверхности, заглотить воздух. К 5 дню все дохнут.
Следующая мётка через 8 дней. точно такая же картина, как под колирку. И дальше тоже.
Не буду перечислять все свои эксперименты, ничего не получается.
Ах да забыл сказать- акв всего на 35 литров.
Ну вот вообщем то вкратце и всё
8 927 698 27 80

krylosamara

в 35 л. это круто!

МитричTopic starter

Наверное повезло, как говориться новичкам везет. А пересадил их в 60л начались драки и никаких икрометаний
8 927 698 27 80

Светлана

Митрич, а фотки новорожденных не успели сделать перед тем, как падеж произошел?

МитричTopic starter

Светлана! Мне это даже в голову не приходило, но они похожи на маленьких кузовков.