avatar_Levanin

Caridina ensifera

Автор Levanin, 24 февраля 2013, 13:08:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LevaninTopic starter

Приехала,родом с Сулавесских островов,и уже размножилась у меня вот такая креветка интересная))

Реально креветка выглядит ярче)

Philin

прикольная зверюшка, с какими креветками содержите?
Что должен делать авиационный инженер за 15000 руб? ответ: НИЧЕГО, и даже немного вредить...

LevaninTopic starter

Отдельно из за температуры)28-30гр)

Lxx

Занятный зверек, вам +. Расскажите побольше о своем опыте в содержании.
Друзья, в личку прошу обращаться по поводу приобретения растений. А за консультацией- в соответствующие тематические разделы. Будет время- постараюсь поучаствовать.

LevaninTopic starter

#4
Ну пока собственно то опыта нет....приехали 15 числа только)С икрой,родились....сидят в кубике 30 литровым,воды в нем только 10 литров....коряжка,мох яванецгрунт Кам-Крым (или как его там) крашеный)Изучаю какая трава выдерживает стабильную t:27-30гр,буду делать банку для них....
Вода если интересно то могу сказать только pH и kH,как сделаю...а так из под крана....
Ах да...с момента запуска их в свой аквариум,отход 3 штуки в первые 2-е суток...

Александр8488

Levanin, а им разве морская вода не нужна? ну для личинок?

LevaninTopic starter

Александ,скажу коротко....вылупились *готовые*)))

Александр8488

О! Тада интересно! Будем следить за темкой!)

LevaninTopic starter

Завтра попробую сфотать мелкого)

VladSokolov

эти креветки не проходят личиночную стадию, рождаются сразу мелкими полноценными креветятами:))
Красавицы, чО)
Теплолюбивы, неприхотливы (относительно), любят водичку потеплее. На растения в целом пофигисьтически смотрят, но для эстетической красоты , дабы ублажать взгляд хозяина можно сажать траву которая выдерживает 28-31 гр. тепла.
Креветки не любят низкий PH, отстоенная вода из крана без хлора-рай :)

Lxx

Levanin, VladSokolov, рассказали, что знали) Хорошая, видимо, креветка.