Мои 180 литров

Автор Юлия, 17 июля 2013, 13:23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЮлияTopic starter

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я новичок на форуме, и в аквариумистике.
Совсем недавно муж подарил мне аквариум Ювель Рио 180. Сейчас он находиться в процессе запуска.

Я собрала небольшую анкету, веду дневник.
1. Результаты тестов на аммиак, нитриты, рН, нитраты
pH - 7.5, kH - 4, NH3/NH4 - 0, NO2 - 0.2
2. Объем аквариума или размер
180л (воды 150л), 1010мм х 450мм х 500мм
3. Как запускался аквариум. Что за чем и в какой последовательности делалось:
В первый день все помыто, заправлен стандартный фильтр с добавлением Бактозима (2 капсулы между крупнопористыми губками (одна губка была добавлена дополнительно, вместо кассеты поракс, которую не удалось раздобыть, в комплект с 2012 года не входит)), грунт промыт (из зоомагазина, змеевик 1-3мм), уложена трубка с распылителем под аэрацию, выложено на дно аквариума измельченное удобрение TetraPlant Crypto, выложен грунт, разложены кенийские камни (предварительно прокипяченные), залито наполовину воды с реактивом нилпа антихлор, посажен роголистник, долита вода с реактивом нилпа антихлор до отметки мах. Оборудование (фильтр, грелка) включено, свет по 4,5ч на первые три дня (самый первый день без света). Через три дня добавлена обработанная (кипяченая, вымоченная) коряга мопани с привязанным яванским мхом. На четырнадцатый день помещена коряга из красного дерева, пригружена одним из камней, т.к всплывала) Свет увеличен до 8ч.
4. Какое имеется оборудование и когда оно было включено:
Стандартные: грелка 24С, фильтр - включены в первый день, свет 4,5-8ч включен со второго дня.
5. Режим работы оборудования
Фильтр, грелка - круглосуточно, свет - 8ч. с 15 дня - 9ч.
6. Есть ли население в аквариуме, какое, сколько и как оно запускалось в аквариум