avatar_Капитан

Вопрос к электрикам и не только...

Автор Капитан, 13 октября 2013, 08:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КапитанTopic starter

В комнате, в одноламповой люстре, вкрутил энергосберегайку. Вчера при выключенном свете (в темноте) хорошо заметно, как с частотой 5-8 сек она моргает  {8)} Это проблема с выключателем или с самой лампой?
Просто не хочется разворотить в стене выключатель, а он окажется здесь не причем {shok}
— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

vlad 45

Капитан, скорее в лампе дело,у меня моргает раз в 30 сек.,попробуйте другую сберегайку.

КапитанTopic starter

#2
но, если свет отключен за счет чего она моргает?
лампа на 45вт, она одна, а мы там обои клеем с другой темно
— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

vlad 45

Капитан, я не специалист,но думаю что ноль размыкается в выключателе а фаза остается.

vlad 45

Капитан, у меня тоже 45 ватт,фирма Camelion

КапитанTopic starter

#5
так это дефект всех таких ламп или только этой моей, ну и Вашей? {oskal}
то же самое она, стояла в аквариуме, а вот ремонт затеял - перенес
— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

vlad 45

Капитан, таких ламп много,мы не одиноки.

КапитанTopic starter

хотя вот сейчас посмотрел, у меня в САМПе стоит такая же - не моргает {pardon}
— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

vlad 45


Алексей1962

Капитан , если на Выключателях есть красные огоньки , попробуйте их отключить {rabotau}
Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

КапитанTopic starter

— Что тебе мама подарила на день рождения — Жизнь.  Помните это всегда!

FEV

#11
Задам вопрос: В выключателе стоит диод который показывает включен свет иль выключен? Если да, то причина в нём.
Просмотрел ответ ))) По моему всё же выключатель туфтит, банально вкрутите в другой комнате эту лампу и посмотрите.