Помогите подобрать растения и дизайн для аквариума!

Автор Samarskaya, 17 июня 2014, 11:21:31

« назад - далее »

SamarskayaTopic starter

Всем добрый день! У меня есть 55литровый аквариум, которому чуть больше года. Фото приложу старое в связи с тем что пока нет возможности перефоткать. Отличается только тем что справа заросла валлиснерия и недавно купила немного яванца, привязала на корягу (он еще в стадии роста).
Я бы хотела обратиться за помощью к профессионалам и любителям к оформлению моей баночки. Есть кое-какая простенькая задумка, если есть ваши варианты, буду рада послушать. У меня проблема с растениями. Я в их ассортименте не разбираюсь и как подобрать к моим жителям тоже... У меня живут прожорливые барбусы и вечно капающие грунт мелании. Для оформления имеется миленькая коряжка по форме арки и есть возможность набрать еще камней как на моем фото справа (гранит). Кстати, если кому нужны такие, могу съездить и набрать на вашу порцию. Хотя это уже не по теме...ближе к выходным сделаю отдельную тему:)

Свет: две лампы в крышке по 11 вт дневного холодного освещения. Если поделить на 50 = 0,44
Светит с часов с 16-17 до 1-3 часов ночи.
Фильт стоит Aquael для 60-100л, 320l/h
Грунт смесь речной и морской гальки от 2мм до 7мм
15мкр, ТЭЦ.

Вячеслав

Добрый день. Добро пожаловать на форум. Для начала хотелось бы узнать:
1) какой свет стоит? сколько по времени он светит? Сколько Ватт/л (мощность ламп делите на количество воды)
2) фильтрация, аэрация
3) грунт

По возможности измените название темы на более информативную

SamarskayaTopic starter

А еще я бы хотела сделать насыть в правой части, но как укрепить, что бы улитки не перекопали?
15мкр, ТЭЦ.

левша

Кроме как прокипятить, прокалить или заменить грунт, вариантов для создания горки нет.
Андрей Николаевич

SamarskayaTopic starter

Ооо...я так и думала получить такой ответ)) жаль конечно, мне эти малютки нравятся...
15мкр, ТЭЦ.

Гелиос Самара

gelios-zoo.ru -интернет магазин зоотоваров. 977-74-27

сергей163rus